Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс маркетинга - Ценовая стратегия
1. Определение цены на товар. 1.01. Изучение ценоообразующих факторов внешней среды. 1.01.1. Изучение ценоообразующих факторов внешней среды. 1.01.2. Изучите цены конкурентов. 1.01.3. Определите другие факторы, ограничивающие или регулирующие установление цен на Ваш товар. 1.02. Изучение ценоообразующих факторов внутренней среды. 1.02.1. Проанализируйте издержки. 1.03. Постановка целей ценообразования. 1.03.1. Определите временные рамки для постановки цели ценообразования. 1.03.2. Установите цель ценообразования. 1.04. Выбор методов ценообразования. Определение цены. 1.04.1. Выберите метод ценообразования. 1.04.2. Рассчитайте исходную цену, опираясь на выбранный метод ценообразования. 1.05. Выбор стратегии. Корректировка цены, исходя из ценовой стратегии. 1.05.1. Выберите ценовую стратегию и проведите корректировку цены, исходя из выбранной стратегии. 1.06. Корректировка цены, исходя из комплекса маркетинга. 1.06.1. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния стратегий товародвижения. 1.06.2. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния стратегий продвижения. 1.06.3. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния продуктовой стратегии. 1.07. Установление предварительной цены. 1.07.1. Установите окончательную цену на базовый товар. 1.08. Возможные реакции конкурентов и потребителей. 1.08.1. Определение возможной реакции потребителей на изменение цен. План ответных действий. 1.08.2. Определение возможной реакции конкурентов на изменение цен. План ответных действий. 1.08.3. В дальнейшем сравните фактические реакции с предполагаемыми Вами реакциями. 1.09. Установление совокупной итоговой цены. 1.09.1. Установление совокупной итоговой цены.
Комплекс стратегического планирования, менеджемента и маркетинга Цикл стратегического планирования
|