Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продвижение и продажи
Данный бизнес-процесс включает все виды деятельности, связанные с формированием потока обязательств между бизнес-системой и окружающей средой, нацеленных на предоставление окружающей среде ценностей, востребуемых ею. Ниже приведена иерархия подпроцессов, входящих в состав данного бизнес-процесса.
A6. Продвижение и продажи A6.1. Продвижение продуктов A6.1.1. Анализ клиентской базы A6.1.2. Разработка мероприятий по продвижению продукции A6.1.3. Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов A6.1.4. Проведение мероприятий продвижения A6.1.5. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий A6.2. Выявление потребностей клиентов A6.2.1. Выявление потребностей в продукции A6.2.2. Уточнение условий размещения заказа A6.2.3. Уточнение условий отгрузки и доставки A6.2.4. Определение объемов и форм оплаты A6.2.5. Уточнение условий по послепродажным обязательствам A6.2.6. Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий A6.3. Хранение и учет готовой продукции A6.3.1. Приемка на склад и учет готовой продукции A6.3.2. Хранение и отпуск готовой продукции A6.4. Заключение договоров A6.4.1. Оценка надежности клиента A6.4.2. Подготовка договора с клиентом A6.4.3. Юридический аудит договора A6.4.4. Заключение договора с клиентом A6.5. Прием заказов A6.5.1. Обработка заказов клиентов A6.5.2. Подтверждение состояния заказа A6.5.3. Выставление счетов A6.5.4. Обслуживание запросов по счету A6.6. Выполнение заказа A6.6.1. Оформление документации на продукцию и организация доставки A6.6.2. Отгрузка и доставка продукции A6.6.3. Обеспечение послепродажного обслуживания A6.6.4. Удовлетворение претензий клиентов A6.7. Производственное планирование A6.7.1. Распределение заказов между предприятиями A6.7.2. Расчет производственной программы A6.7.3. Расчет плановой потребности в материалах A6.7.4. Расчет плановой трудоемкости A6.8. Анализ удовлетворенности клиента A6.8.1. Проведение опросов клиентов A6.8.2. Анализ результатов обслуживания клиентов A6.8.3. Анализ претензий и рекламаций клиентов A6.8.4. Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов
|