Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Бизнес-направления
1.1. Производство и продажа электросварочного оборудования 1.2. Продажа продукции других производителей 1.3. Платные ремонты агрегатов и комплектующих других производителей
Рисунок 1. Бизнес-направления компании
II. Бизнес-процессы и функции
Основные и обеспечивающие бизнес-процессы и функции Производство 2.1.1.1. Подготовка производства 2.1.1.1.1. Технологическая подготовка 2.1.1.1.1.1. Описание техпроцессов и составление технологической документации 2.1.1.1.1.2. Расчет трудозатрат 2.1.1.1.1.3. Подготовка технологической базы производства 2.1.1.1.2. Изготовление сборочных единиц 2.1.1.1.2.1. Мехобработка деталей и узлов 2.1.1.1.2.2. Электромонтаж 2.1.1.1.2.3. Слесарно-сварочные работы 2.1.1.1.2.4. Покрасочные работы 2.1.1.2. Производство основной продукции 2.1.1.2.1. Сборочные работы 2.1.1.2.2. Монтажно-регулировочные работы 2.1.1.3. Производство не основной продукции 2.1.1.3.1. Сборочные работы 2.1.1.3.2. Монтажно-регулировочные работы 2.1.1.4. Контроль качества 2.1.1.4.1. Проведения входного контроля комплектующих, сырья и материалов 2.1.1.4.2. Проведение приемочного контроля готовой продукции 2.1.1.5. Проведение научно-исследовательских и конструкторских разработок 2.1.1.5.1. Работа по созданию новых изделий 2.1.1.5.2. Конструкторское сопровождение и модификация выпускаемой продукции Логистика 2.1.2.1. Обеспечение поставок сырья и материалов 2.1.2.2. Складирование 2.1.2.2.1. Складирование сырья и материалов 2.1.2.2.2. Складирование готовой продукции 2.1.2.2.3. Погрузочно-разгрузочные работы 2.1.2.3. Доставка 2.1.2.3.1. Отгрузка 2.1.2.3.1.1. Оформление отгрузочных документов 2.1.2.3.1.2. Таможенное оформление Сбыт 2.1.3.1. Поиск новых клиентов 2.1.3.1.1. Работа со справочниками 2.1.3.1.2. Личные знакомства 2.1.3.2. Работа со старыми клиентами 2.1.3.3. Рекламирование товара в процессе личной продажи 2.1.3.4. Заключение договоров реализации 2.1.3.4.1. Согласование типов, параметров, размеров, количества и возможных изменений цен 2.1.3.4.2. Получение заявки 2.1.3.4.3. Подготовка к заключению договоров с предприятиями на поставку продукции 2.1.3.4.4. Выписывание счетов
|