Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукция






  1. Краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.

Рынок

  1. Существующая емкость рынка, рост внутренний и/или международный;
  2. Каналы распределения;
  3. Прогнозируемый рост;
  4. Предполагаемая доля рынка(по подтвержденным оценкам).

Руководство и персонал

  1. Насколько укомплектован штат?
  2. Каков образовательный уровень?
  3. Какой уровень безработицы в данной области бизнеса?
  4. Краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).

Финансирование

  1. Описание точных целей требуемого финансирования;
  2. Прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;
  3. Проектирование начала поступления прибыли.

Сводная таблица

  1. Заполнение сводной таблицы.

Характеристика предприятия и стратегия его развития

Общая характеристика предприятия

  1. История создания, паспорт предприятия (прилож. 4-1)
  2. Основные достижения и неудачи в деятельности предприятия
  3. Сильные и слабые места в производственно-хозяйственной деятельности, ее особенности (сезонность сбыта, серийный характер производства и т.д.)
  4. Характеристика имеющихся основных фондов и технологии
  5. Загрузка производственных мощностей
  6. Ассортимент выпускающейся предприятием продукции.

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за пред-шествующий период

  1. Заполнение сводной таблицы (таблицы 4)

Описание целей проекта

  1. Экономические преимущества
  2. Будет ли являться добавленная стоимость производства продукции или услуг характеристикой процесса переработки и маркетинга?

Описание стратегии развития предприятия

  1. На какой стадии находится предприятие в настоящее время?
  2. Главные цели и задачи переспективного развития;
  3. Название проекта;
  4. Актуальность и новизна предлагаемого проекта;
  5. Мероприятия по достижению заданных целей;
  6. Описание любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;
  7. Какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?

Стадии проработки основных этапов проекта

  1. Проведение НИОКР;
  2. Разработка рабочей документации;
  3. Внедрение международных систем качества;
  4. Сертификация выпускаемой продукции;
  5. Наличие и описание инвесторов;
  6. Наличие контрактных и предконтрактных документов на поставку оборудования и материалов.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал