![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция процесса и результата обученияСтр 1 из 25Следующая ⇒
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Кочеткова Александра Игоревна – доктор философских наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, стратегии и организационного поведения Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. «Методология развития продуктивного\латерального мышления управляющего (сенсорно-интуитивного механизма) с экспериментами и упражнениями»
КАК НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ РЕЗЕРВОМ (ПОТЕНЦИАЛОМ)? Нет таких знаний, даже ложных, которые Не были бы полезны раскрученному мозгу. Цели и задачи: Продемонстрировать слушателям системы скоростного восприятия и анализа информации. Показать действие интуитивно-сенсорного механизма на экспериментах в аудитории. Продемонстрировать технологию развития интуитивно-сенсорного механизма, оценить его эффективность и противоречия (для существования в организации). Как принимать решения быстро и эффективно в условиях недостатка времени, информации и людей? Программа семинара тренинга
Ожидаемый результат обучения: освоение технологии развития потенциала человека в организации.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ - основной целью обучения является включение мыслительного, когнитивного, силового, эмоционального потенциала человека взрослого и сильного, у которого потенциал уже задействован в другой мере и есть воля и желание к саморазвитию; - сочетание упражнений позволит слушателям познакомиться с собственными возможностями, выходящими за рамки бытового применения стандартных мозговых и сенсорных функций; - тренировки в домашнем режиме позволят человеку перейти но новый продуктивный уровень и сформировать состояние личности, рождающее гармонию; - на семинаре-тренинге мы не занимаемся конструированием личности и запуском ее новых механизмов – они только объясняются и демонстрируются во избежание комплексов и страхов. ЭТО – НЕ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА! ЭТО – НЕ ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ!! ЭТО – НЕ МАГАЗИН ЧУДЕС И НЕ ШКОЛА ФАКИРОВ И МОШЕННИКОВ!!! По сути своей, это – только картинки из другого мира - Заземелья – где у человека развиты ЕГО ЖЕ потенциальные возможности. Развитие их остается на совести каждого из слушателей: если он будет тренироваться, то за 2 – 4 месяца получит ощутимый результат (который описан в материале). Если нет – будет считать что это невозможно, поносить эту область знаний и втайне горько сожалеть о том, что он не смог своим трудом прийти туда, куда приходят другие.
ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ – обычный (каждый) Человек, уже состоявшаяся личность, которой: - нечего терять, - есть, что терять и чем рисковать, - изменения и драйв нужны как жизнь: " Так, как сейчас, я жить дальше не могу". С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ: - сила - устойчивость - гармония - время - горизонты, возможности и ограничения В КАКИХ ДИАПАЗОНАХ МЫ РАБОТАЕМ: - мозг - личность - телесная оболочка - группа КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ " ФАБРИКИ МОЗГОВ И ОЩУЩЕНИЙ": - собственник или управляющий, специалист, сотрудник – любой человек, осознавший свою нынешнюю дисгармоничность и готовый развиваться; - достигший определенной самореализации и дошедший до барьера; - не имеющий необходимости принадлежности к чему-либо и признанию у толпы; - имеющий сильную и развитую волю; - последовательный; - агрессивный и ригидный; - развитая личность, имеющая ценности; - пассионарный (страстный); - испытывающий кризис пустоты в том или ином виде; - желающий провести изменения в организации; - имеющий внутреннюю силу и желающий ею пользоваться (а не бояться); - живой.
ЧТО МЫ ДАЕМ СВОИМ СЛУШАТЕЛЯМ: То, чего у них нет временно или постоянно: - интерес к жизни (увидеть мир перевернутым, мы вращаем мир бесконечно); - пространство (бесконечное воличество миров, созданных самим человеком); - возможность создавать разные миры, не повторяясь (отказ от караоке-менеджмента); - чистота (предоставляется психологический душ Шарко); - динамическая устойчивость; - бесстрашие и здоровый авантюризм; - сила (духовная), познание себя и возвращение к себе самому; - В КОНЦЕ КОНЦОВ – САМОГО СЕБЯ И МАГИЮ ПОСТОЯННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
КАКИМ БУДЕТ ЛИДЕР БУДУЩЕГО (ЕГО СВОЙСТВА) или Зачем это все надо в компании?: " У того, кто пытается выиграть битву и преуспеть в набегах, не взрастив в себе дух великих свершений, несчастная судьба, ибо человек этот лишь теряет время, и не добьется ничего, кроме застоя".
|