Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководитель обсуждения
Руководитель обсуждения должен рассмотреть:
ü Насколько хорошо люди добиваются поставленных целей и насколько их работа соответствует установленным стандартам по сравнению со времени последнего собрания. ü В какой мере, и с каким эффектом, было проведено выполнение личных планов (ВЛП) каждого, установленных на последнем собрании. ü Обратную связь, которая должна быть установлена на собрании и факты, собранные для этого. ü Факторы, повлиявшие на выполнение работы, находящиеся и не находящиеся под контролем исполнителей. ü Пункты дискуссии, посвященные тем действиям, которые надо предпринять для улучшения выполнения работы. ü Возможные пути развития карьеры людей. ü Возможные цели на период до следующего обсуждения подобного рода.
Обсуждающие Тот, кто обсуждает проделанную работу, должен рассмотреть:
ü Достижения поставленных целей и принятых стандартов работы. ü Примеры (с объяснениями), когда цели и стандарты не были достигнуты. ü Прогресс в достижении ВЛП ü Успехи (с примерами) ü Аспекты работы, которые надо улучшить, и как это можно сделать ü Необходимые развитие и тренинг. ü Требования к оказанию лучшей поддержки и руководства. ü Будущие цели ü Возможные цели на период до следующего собрания Самооценка Подготовка, описанная выше, является, в сущности, самооценкой и самокритикой. Это значит заставить людей проанализировать и оценить свое выполнение работы, и построить на этом дальнейшее обсуждение.
Преимущества самооценки: ü Помогает создать менее замороженную и более позитивную дискуссию ü Активно вовлекает людей в процесс анализа работы ü Сокращает проявления агрессивного поведения ü Дает возможность вести собрание как конструктивный и открытый диалог, сокращает традиционные элементы оценки работы «сверху вниз» и уменьшает их заведомо поверхностный характер.
Ценные указания для проведения собрания Анализ работы - это не то, что делают менеджеры для своих подчиненных. Они должны делать это вместе. Собрание в основном касается того: ü Что нового узнали люди и что им надо узнать. ü Чего они достигли. ü Куда они движутся. ü Как они доберутся туда. ü Что они, как им кажется, уже знают и умеют. ü Какая помощь или руководство должны быть предоставлены им
|