![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление расписания собрания
Можно сказать, что тот, кто составляет расписание, тот и дает направление всему собранию. Но самое главное при анализе работы, это то, что оно должно составляться совместно. Никто не должен доминировать. Расписание составляется и тем, кто ведет встречу, и теми, кто непосредственно анализирует свою работу. В идеале расписание составляется на основе анализа, проведенного до встречи. Расписание может включать в себя: ü Анализ всех основных элементов работы (ответственность или основные действия), совместно с обсуждением, того, что было сделано лучше, а что - хуже, и почему ü Пошаговое изучение полученных результатов в достижении цели, действий и ВЛП, установленных на последнем собрании. ü Обсуждение о определение задач на следующий период, в виде целей и стандартов выполнения работы. ü Обсуждение действий, которые должны быть предприняты для достижения целей, включающих в себя формулировку ВПЛ. ü Обсуждение других задач и вопросов, включая стремления людей. ü Проверка полного и всеобщего понимания выработанного плана и целей работы. Альтернативный подход состоит в предварительном заполнении руководителем и подчиненными форм, содержащих все перечисленные выше пункты, и структурировании дискуссии вокруг» этих форм. КАК ВЕСТИ КОНСТРУКТИВНОЕ СОБРАНИЕ Собрание будет конструктивным, если руководитель будет: ü Добиваться чтобы на собрании говорили в основном подчиненные ü Внимательно их слушать. ü Давать им простор для дискуссии и анализа ü Анализировать выполнение работы, не переходя на личность, то есть, не сосредотачиваться на том, что сделали подчиненные, какого типа они люди и т.д. ü Рассматривать весь период работы, не сосредотачиваясь на недавнем моменте или каких-то отдельных случаях. ü Вырабатывать подход, исключающий неприятные сюрпризы (возможные проблемы в выполнении задания должны быть определены заранее, чтобы люди могли справиться с ними в дальнейшем). ü Выяснять достижения людей и укреплять их сильные стороны ü Заканчивать собрание на положительной ноте, выработав дальнейший план работы, который будет всеми понят и с которым будут все согласны. ü Добиваться понимания того, как будут анализироваться достигнутые успехи в дальнейшем.
Меры выполнения работы
Основные показатели выполнения работы
Финансовые критерии выполнения работы Изучение финансовых критериев выполнения работы показывает, что существует три различных аспекта, определяющих финансовую сторону работы.
Это – Наличные (С) Активы (А), Прибыль (П) (Подход САР)
Наглядно это выглядит так:
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ Валовая прибыль (%)
ü Представляет валовую прибыль как процент от продаж ü Показывает средний вклад продаж в покрытие накладных расходов ü Сильно зависит от путаницы при выпуске продукта/изменения цен ü Валовая прибыль образуется после вычета прямой стоимости продажи, но обычно не включает в себя другие связанные с продажей расходы, такие как: расходы на доставку, расходы на продажу и т.д. ü Может соотноситься с анализом графика продаж какой уровень валовой прибыли нужен, чтобы покрыть все фиксированные издержки. Чистая прибыль (%)
ü Показывает чистую прибыль до выплаты финансовых расходов (обычно процентов), налогов и расходов, не связанных с торговлей. ü Устанавливает средний предел прибыли, полученной с продаж. ü Показывает. В какой степени общий уровень прибыли может смягчить давление в области цен и инфляции стоимости. Знание уровня чистой прибыли необходимо, чтобы убедится, что можно давать в займы(капитал и проценты), можно делать новые вложения в дальнейшее развитие бизнеса и без потерь выплатить процент по обыкновенным акциям. Уровень чистой прибыли разный для разных отраслей промышленности - (например, уровень чистой прибыли может изменяться от очень низкого, скажем, 2 -3% при строительстве до очень высокого --25 - 30% -- при выпуске высоких технологий). Оборот фондов
Использованные финансовые ресурсы (%)
ü Показывает оборот всех финансовых ресурсов, используемых в бизнесе ü Не принимает в расчет источники финансирования (долг vs акционерный капитал) или стоимость услуги по предоставлению займа (процент) ü Упор на выполнение руководителями работы по извлечению прибыли с помощью эффективного использования имеющегося в компании капитала КОНТРОЛЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
|