![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатель дебиторской задолженности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(Оборот долга)
ü Показывает, какое количество дней нужно, чтобы собрать денежные суммы к получению ü Показывает выполнение условий оплаты и Эффективность контроля кредита ü Может поднять вопросы о качестве соблюдение дебиторской задолженности: - преимущественная оплата более важных счетов - предметы, являющиеся предметом спора - платежеспособность клиентов - практика проверки кредитоспособности клиента - эффективность процедур заключения контракта ü При интерпретации этого коэффициента помните, что оборот фирмы включает в себя продажи и за наличные, и в кредит, которые влияют на вычисление среднего
Полезный показатель общего направления, которое будет специально контролироваться категорией дебиторской задолженности/клиентом. Показатель кредиторской задолженности (Оборот кредитов)
ü Показывает среднее количество дней, отведенных для уплаты по счетам ü Упор на употребление (или злоупотребление) финансами поставщиков ü Может иметь отношение к - полному включению всех обязательств - продолжения поставок - сила поставщиков/влияние на бизнес ü Термин «Стоимость проданных товаров» иногда употребляется вместо «Стоимости закупок». Это существенно снижает точность вычисления данного показателя. Полезный показатель среднего уровня кредита, который может позволить себе фирма. Продажи/Чистые активы (Использование активов)
ü Показывает использование чистых активов, то есть ценность статей актива, определенных за торговый период ü Может существенно зависеть от точности оценки основных средств, особенно земли и недвижимости. Измеряет эффективность, с которой чистые активы фирмы способствуют получению дохода с продаж. Направления достижений должно контролироваться, кроме того надо проводить сравнение с фирмами, занимающимися такой же практикой. ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Этот подход представляет схему проведения управления на операционном уровне. Везде в организации должен быть сделан упор и на внешние исполнение работы (как удовлетворить клиента), и на внутреннее исполнение работы. Клиенты обычно имеют отношение к трем аспектам:
Исходя из внутренних перспектив общепризнанным основным двигателем выполнения работы и достижения успеха являются компетенция и выполнение работы на всех уровнях. К сотрудникам обычно имеют отношение два аспекта
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ОПЕРАЦИИ
ФИНАНСЫ
Как организовать выполнение работы
|