![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические сведения. Асинхронные двигатели (АД) широко применяются в промышленности благодаря простоте их конструкции, надежности в эксплуатации и сравнительно низкой стоимости.
Асинхронные двигатели (АД) широко применяются в промышленности благодаря простоте их конструкции, надежности в эксплуатации и сравнительно низкой стоимости. Схема включения АД в сеть и соответствующая ей однофазная схема замещения приведена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Схема включения и однофазная схема замещения асинхронного электродвигателя с фазным ротором На приведенной схеме замещения приняты следующие обозначения: R m, Х m - активное и индуктивное сопротивление контура намагничивания, Ом; Х 1, Х 2' - индуктивные фазные сопротивления, обусловленные полями рассеяния обмоток статора и ротора, последнее приведено к обмотке статора, Ом; R 1, R 2S’ - активное сопротивление обмоток статора и суммарное сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора, Ом; U 1 - действующее значение фазного напряжения сети, В; I m, I 1, I 2’ - соответственно фазный ток намагничивания, статора и приведенный ротора, А; S - скольжение двигателя, равное
где w - угловая скорость ротора; w0 - угловая скорость поля статора, рад/с;
где f 1 - частота напряжения питающей сети, Гц; р - число пар полюсов двигателя. Рассматриваемая схема замещения двигателя составлена при следующих допущениях: - параметры двигателя не зависят от режима его работы; - не учитывается насыщение магнитопровода, добавочные и механические потери, а также влияние высших гармонических составляющих намагничивающих сил обмоток статора и ротора.
|