Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамические св-ва ДПТНВ
Запишем систему уравнений для цепи возбуждения:
Uв = Rвiв + Lв Для якорной цепи Uя = Rяiя + Lя M = kФiя – для момента
Заменим - оператор Лапласа
Uв = Rвiв + LвPiв = Rв(1 + ) iв Uя = Rяiя + LяPiя + е = Rяiя(1 + ) kФω M = kФiя
где e = kФω
; - эл. магн. постоянная времени
Uв = RвIв(1 + Tв P)
Uя = RяIя(1 + Tя P)+kФω
M = kФiя
По данной системе уравнений можно составить структурную схему
____3 ур-е
При Ф = var, и питании от ИН(ист. напр.) На входе системы: Uв; Uя; ω На выходе системы: M
При Ф = const первое ур-е отпадает, а второе ур-е приводим к виду:
(1 + Tя P) M = β (ω o - ω)
Если Дв питается от ИТ(ист тока), то он управляется лишь обмоткой возбуждения.
(1 + Tя P) M =
Где Iя1 – заданной значение тока якоря для соответствующего режима работы.
Искусственные статические хар-ки ДПТПВ
1 случай Uя = var
Семейство искусственных кривых
2 случай Rдв = var
При добавлении Rдоб хар-ки кривых становятся более мягче.
Данные св-ва используют для управления двигателем, как в отдельности, так и в совокупности. ДПТПВ нельзя оставлять без нагрузки, т.к. ск-ть х.х. стремится к бесконечности. В этом двигателе нет генераторного режима, т.к. ω 0 = При переходе через ω 0 двиг. Режим должен перейти в генераторный, но не переходит, т.к. ω 0 =
|