![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режимы работы ДПТПВ
1 Двигательный режим 2 Режим противовключения возможен когда Мпуск< Мстат.нагр 3 Динамическое торможение осуществляется отключ. Дв. от сети и замыкаем сопротивления.
Динамические св-ва ДПТПВ
Статические хар-ки ДПТПВ нелинейны и соответственно при изменении режима работы дв. его коэф-нт передачи будет меняться. Нелинейность дв. будет обусловлена зависимостью потока возбуждения от тока якоря. Для исследования динамических св-в дв., обычно используют линаризацию кривой намакничивания.
структурная схема:
где kФ – коэф-нт пропорциональности между потоком и током якоря на участке линиаризации;
Rя – общее активное сопротивление якорной цепи Дв.
Особенности статических хар-к двигателей смешанного возбуждения.
Счема замещения: ОНВ – об незав возб ОПВ – об послед возб
На ОНВ подается питающее напряжение и в дв. возникает магн. поток возбуждения ниже ном. значения: Ф< Фном При подачи питающего напряжения на якорь в роторе дв. и ОПВ будет протекать ток якоря, тогда магн. поток увеличится до МАХ значения
тогда кривая намагничивания имеет след. вид Фнв = (0, 6 -0, 8)Фном
Фном = Фнв + Фпв
где Ф(Iя) – магн. поток соответствующий току якоря.
где
Достоинства: высокая перегрузочная способность λ = 2, 5 – 3, 0 (коэф-нт перегрузки)
|