![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим работы ДПТПВ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1 Двигательный режим 2 Режим противовключения 3 Режим динамического орможения
3 режим осуществляется при включенной обмотки НВ и при шунтировании ОПВ.
динамическое для такого дв нерационально, т.к. дв до нулевой ск-ти не останавливается и требуется переключения полярности ОНВ.
генераторный режим Осуществление ГТ нецелесообразно, т.к. при определенной ск-ти тормозной момент достигает max а при дальнейшем увеличении ск-ти, тормозной момент уменьшается т.е. стремиться к нулю.
ГТ режим генераторного торможения
При ск-ти >
Mторм = kФIя
Статические хар-ки асинхронного двигателя
поле статора вращается со f1 – частота питающей сети Р – число пар полюсов
с фазным ротором т.к. включен. сопр.
Поле ротора отстает от поля статора на величину скольжения S:
Для исследования АД используют схему замещения. При этом допускается: 1 Фазы двигателя симметричны, т.е. актив. и индуктив. сопротивления равны т.е.Ra = Rb = Rc, La = Lb = Lc. 2 Питающее напряжение двигателя представляет собой sin-ую форму. 3 Индуктивность обмоток независит от изменения тока.
R1 - активное сопротивление статора x1 - индуктивное сопротивление статора R’2 – активное приведенное сопротивление ротора X’2 – индуктивное приведенное сопротивление ротора Xμ - индуктивное сопротивление цепи намагничивания
преобразуем схему замещения
где Хк – идуктивное сопротивление к.з. двигателя
|