(сост. Г.П. Козубовская)
| Р.Лейбов
| 1812: две метафоры
|
|
| В.Ярхо
| Для милых дам: Из истории женских журналов в России
|
|
| Г.В. Косяков
| Мифопоэтика образа крылатой души в русской романтической поэзии
|
|
| Н.И. Михайлова
| Читая " Опасного соседа"
(В.Л. Пушкин и А.С. Пушкин)
|
|
|
| Литературные общества
|
|
| О. Проскурин
| Новый Арзамас - Новый Иерусалим (религия общества «Арзамас»)
|
|
| С. Панов
| Еще раз шишковисты и карамзинисты
|
|
| М.Ф. Климентьева
| Арзамасский субстрат в тексте писем А.С. Пушкина
|
|
|
| А.С. Грибоедов
|
|
| А.Л. Гришунин
| «Горе от ума» как формула жизни
|
|
| М. Киселев
| «Горе от ума» без «автоматизма» восприятия: попытка взгляда. Или детали из жизни и жизни имён в комедии А.С. Грибоедова
|
|
| Б. Голер
| «Горе от ума»
|
|
| Е. Цимбаева
| Художественный образ в историческом контексте (Анализ биографий персонажей «Горя от ума»)
|
|
| И. Данилевич
| О поэтике финала в русской драматургии первой трети XIX века
|
|
| | В.А. Жуковский
|
|
| В.А. Грехнев
| Василий Жуковский
|
|
| И.М. Семенко
| Жуковский
|
|
| А.И. Федута
| Диалог в балладах: Катенин VERSUS Жуковский
|
|
| А. Машевский
| Баллады Жуковского
|
|
| И.А. Айзикова
| Мотив греха и раскаяния в балладах В.А. Жуковского
|
|
| Е. Душечкина
| Чу в русской поэзии
|
|
| Л.И. Жалнина
| Творчество В. А. Жуковского и античность
|
|
| | К.Н. Батюшков
|
|
| М. Гершензон
| Пушкин и Батюшков
|
|
| А. Кушнер
| Заметки на полях стихотворений Батюшкова
|
|
| Ю.М. Лотман
| «Ты пробуждаешься, о Байя, из гробницы…»
|
|
| Ю. Манн
| «Странствователь и домосед» Батюшкова
|
|
| В.Грехнев
| Константин Батюшков
|
|
| И.М. Семенко
| Батюшков
|
|
| А.Ю. Сергеева-Клятис
| Русский ампир и поэзия Константина Батюшкова
|
|
| Н.В. Смирнова
| Цветок в русской лирике начала XIX в.
|
|
| И.З. Серман
| K.H. Батюшков и М.Н. Муравьев (история одной загадки)
|
|
| Р.Шмараков
| «Я убрал в саду беседку по моему вкусу...» Горациевское убранство «Беседки Муз» Батюшкова
|
|
| О.Проскурин
| Пометы Пушкина на полях «Опытов в стихах» Батюшкова: датировка, функция, роль в литературной эволюции
|
|
| А. Сергеева-Клятис
| М.Цветаева и К.Батюшков
К вопросу о творческом диалоге
|
|
| | Поэты пушкинской поры
|
|
| В. Грехнев
| Вильгельм Кюхельбеккер
|
|
| В. Грехнев
| Денис Давыдов
|
|
| | Е.А. Баратынский
|
|
| Л. Андреевская
| Поэмы Баратынского
|
|
| И.М. Семенко
| Баратынский
|
|
| В.Вацуро
| Баратынский
|
|
| М. Дарвин
| Художественный мир «Сумерек» Баратынского
|
|
| Н. Мазур, Н. Охотин
| «ROCOCO нашего запоздалого вкуса…»
|
|
| Р. Фигут
| Субъективное и несубъективное в циклическом субъекте “Сумерек” Е.А. Баратынского
|
|
| С.Г. Бочаров
| «Обречен борьбе верховной...»
(Лирический мир Баратынского)
|
|
| И. Пильщиков
| Nomina si nescis…(Структура аудитории и «домашняя семантика» у Пушкина и Баратынского)*
|
|
| И. Семенко
| Денис Давыдов
|
|
| | Вяземский
|
|
| | Кюхельбекер
|
|
| | Языков
|
|
| В. Э. Вацуро
| Антон Дельвиг - литератор
|
|
| А. А. Карпов
| Судьба Николая Языкова
|
|
| Н. М. Романов
| В.К. Кюхельбекер
|
|
| | И.А. Крылов
|
|
| Л. Выготский
| Анализ эстетической реакции
|
|
| В. Федоров
| Анализ басни
|
|