![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выемка и осмотр документов
Во время крушений и аварий, сопровождающихся разрушениями подвижного состава, пути и других сооружений, нередко уничтожаются вещественные доказательства, утрачиваются признаки, свидетельствующие о причине и обстоятельствах происшествия. Сведения об утраченных признаках могут сохраняться в различных железнодорожных документах, которые приобретают особенное значение при расследовании сходов и столкновений подвижного состава, наездов на посторонние предметы, повреждения устройств энергоснабжения, СЦБ и связи. Успешному использованию документов при расследовании крушений способствует то, что функционирование железнодорожного транспорта, деятельность его служб и состояние технических средств находит отражение в ведомственных инструкциях, правилах технической эксплуатации и других документах установленной формы, которые помогают восстановить обстановку, предшествовавшую крушению. Такими документами являются: - акт и другие материалы служебного расследования крушения (аварии) в подлинниках; - техническо-распорядительный акт станции (раздельного пункта); - журнал и расписание движения поездов; - график исполненного движения поездов; - книги письменных разрешений главному кондуктору поезда; - журналы поездных телефонограмм: - книга указаний ревизора по безопасности движения о состоянии и ремонте пути, вагонов, локомотивов, устройств СЦБ и связи; - акты и докладные записки ревизоров об обнаруженных при инспектировании дефектах, угрожающих безопасности движения; - книги с записями о ремонте локомотива; - книги замечаний машинистов (ведутся в локомотивном депо); - журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи; - книги письменных предупреждений о неисправности пути, средств СЦБ и связи, подвесной контактной сети и других устройств; - акты проверок и докладные записки должностных лиц относительно выявленных недостатков в организации движения поездов, работе локомотивного и вагонного депо и других служб; - письменные объяснения должностных лиц, имеющих отношение к тому участку дороги, где произошло крушение или авария; - справки о включенных в поездах автотормозах; - документы, относящиеся к формированию поезда, распределению в поезде и вагонах груза, его габаритах и весе; - акт об устранении повреждений, произведенном восстановительным поездом; - выкопировка из продольного профиля и горизонтального плана станции либо участка пути с нанесенными на них устройствами, обеспечивающими безопасное движение поездов; - другие документы, характеризующие состояние железнодорожной техники и деятельность транспортных служб на участке крушения.
|