Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двух импульсного оптимального маневра .






Какую скорость необходимо сообщить КК при двух импульсном маневре перелета.

Принимаем:

Индекс “1” – это все параметры КК, когда он находится на орбите старта, а индекс “2” – на орбите назначения.

U1 – составляющая скорости КК по направлению тяги двигателя непосредственно перед приложением импульса тяги.

W1 – составляющая скорости КК по направлению перпендикулярному вектору тяги, перед приложением импульса тяги.

φ 1 – угол между вектором силы тяги и перпендикуляром к радиусу, определяющему положение КК на орбите.

На основании второго закона Кеплера и некоторых преобразований можно записать:

Из уравнения (1) найдем U1

 

Запишем скорость КК в направлении силы тяги непосредственно после приложения импульса тяги.

Найдем приращение скорости в момент старта КК (с орбиты старта)

Аналогичным путем находим приращение скорости при приложении импульса тяги в момент прибытия на орбиту назначения.

Полная характеристическая скорость двух импульсного маневра равна:

Частный случай:

Будем считать, что орбита старта и назначения круговые, вектор Р направлен по вектору скорости, т.е. φ 12=0 и что орбита старта лежит внутри орбиты назначения.

После преобразования для этого случая формула (6) примет вид:

где .

 

Двух импульсный перелет между компланарными круговыми орбитами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал