Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двух импульсного оптимального маневра .
Какую скорость необходимо сообщить КК при двух импульсном маневре перелета.
Принимаем: Индекс “1” – это все параметры КК, когда он находится на орбите старта, а индекс “2” – на орбите назначения. U1 – составляющая скорости КК по направлению тяги двигателя непосредственно перед приложением импульса тяги. W1 – составляющая скорости КК по направлению перпендикулярному вектору тяги, перед приложением импульса тяги. φ 1 – угол между вектором силы тяги и перпендикуляром к радиусу, определяющему положение КК на орбите. На основании второго закона Кеплера и некоторых преобразований можно записать: Из уравнения (1) найдем U1
Запишем скорость КК в направлении силы тяги непосредственно после приложения импульса тяги. Найдем приращение скорости в момент старта КК (с орбиты старта) Аналогичным путем находим приращение скорости при приложении импульса тяги в момент прибытия на орбиту назначения. Полная характеристическая скорость двух импульсного маневра равна: Частный случай: Будем считать, что орбита старта и назначения круговые, вектор Р направлен по вектору скорости, т.е. φ 1=φ 2=0 и что орбита старта лежит внутри орбиты назначения. После преобразования для этого случая формула (6) примет вид: где .
Двух импульсный перелет между компланарными круговыми орбитами.
|