Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И методов культурно-досуговой деятельности.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Методика - творческий процесс в технологии Культурно-досуговой деятельности Для того, чтобы деятельность учреждения культуры была содержательной, интересной, эмоционально-насыщенной, следует овладеть методикой культурно-досуговой деятельности. Методика - это совокупность методов, способов, приемов и действий наиболее рационального использования средств и содержания материала для целенаправленного достижения поставленной цели. Методика представляет собой творческий процесс переработки информации и преобразование его в художественно-образный способ эмоционального воздействия. Методика классифицируется как:
Закономерности методики КДД
Общая характеристика содержания, форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности. Содержание КДД обуславливается задачами, решаемыми учреждениями культуры по развитию личности. Это формирование цельной и стройной системы социально-политических взглядов, повышение общекультурного и научно-технического уровня, нравственное и эстетическое воспитание граждан. Организационно-методической основой содержания деятельности учреждений культуры является система государственных и общественных праздников и обрядов. Содержание всегда облекается в ту или иную форму. Форма – это организация, структура, способ раскрытия содержания. В зависимости от характера подачи материала, аудитории, а также средств воздействия, формы КДД делятся на массовые, групповые и индивидуальные. От содержания деятельности делятся на:
Форма зависит от содержания, а содержание зависит от формы (привести примеры) Метод- это комплекс способов, приемов, направленный на наиболее рациональное достижение целей с использованием средств воздействия на аудиторию. Используются в деятельности учреждений культуры в целях создания условий для саморазвития через культурно-досуговые программы. Существует 3 родовых метода, присущие только КДД:: театрализация, иллюстрирование и игра. Все остальные методы взяты из других областей знаний: психологические, социологические педагогические (методы формирования общественного сознания и поведения, методы самовоспитания личности) Выбор форм и методов определяется:
Содержание деятельности раскрывается с помощью средств КДД (способов раскрытия содержания):
|