![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема расчета себестоимости перевозокСтр 1 из 7Следующая ⇒
где β 0 – коэффициент, учитывающий долю общего вспомогательного пробега поездных локомотивов по отношению к пробегу во главе поездов; φ – коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомо- тивных бригад на прием и сдачу локомотивов, а также время нахож- дения локомотивных бригад с локомотивами на участковых и сор- тировочных станциях; Р л – масса локомотива, т; а э(т) – норма расхода электроэнергии (дизельного топлива) на 10000 т·км брут- то, кВт ∙ ч (кг); К м – норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваг. · км; Р го – средняя масса одной грузовой отправки, т;
е лч – расходная ставка на один локомотиво-час, руб.; е бнл– расходная ставка на один бригадо-час локомотивных бригад, руб.; е ткм – расходная ставка на один бригадо-час, руб.; е э(т) – расходная ставка на 1 кВт ∙ ч электроэнергии (1 кг дизельного топлива); е лчм– расходная ставка на один локомотиво-час маневровой работы, руб.; е го – расходная ставка на одну грузовую отправку, руб;
Cебестоимость 1000 т·км нетто, зависящих от грузооборота расходов: Зная себестоимость 1, 0 т·км нетто, зависящих от грузооборота расходов, и долю независящих расходов в общих расходах, можно определить полную себестоимость: где Себестоимость 1000 т·км нетто, независящих от грузооборота расходов, можно определить по формуле
|