Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходные ставки на измерители работы для расчета себестоимости грузовых перевозок






Измеритель Расходная ставка на единицу измерителя, руб.
Вагоно-километры 21, 0
Вагоно-часы 920, 0
Локомотиво-километры : при тепловозной тяге при электровозной тяге   2480, 0 2200, 0
Локомотиво-часы : при тепловозной тяге при электровозной тяге     12000, 0 8500, 0
Бригадо-часы локомотивных бригад : при тепловозной тяге при электрической тяге 42000, 0 35500, 0
Цена 1 кг дизельного топлива, руб. 1800, 0
Цена 1 кВт ∙ ч электроэнергии, руб. 150, 0
Тонно-километры брутто 2, 0
Локомотиво-часы маневровой работы 120000, 0
Количество отправленных вагонов 18200, 0

 

При изменении грузооборота:

Себестоимости перевозок состоящая из независящих от размеров движения расходов, изменяется обратно пропорционально изменению объема перевозок:

 

 

где – часть себестоимости перевозок, состоящая из независящих расходов при данном грузообороте, руб.;

– изменение грузооборота, %.

Вторая часть себестоимости перевозок, состоящая из зависящих от размеров движения расходов, при изменении грузооборота остается постоянной. В результате полная себестоимость перевозок при изменении грузооборота

 

Изменится при этом и доля независящих от грузооборота расходов в общих расходах:

Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один поездо-километр

Измеритель Величина измерителя на 1 поездо-км Расходная ставка, руб. Расход на 1 поездо-км, руб.
Вагоно-километры е вкм
Вагоно-часы е вч
Локомотиво-километры елкм
 
Локомотиво-часы е лч
Бригадо-часы локомотивных бригад ебчл
Тонно-километры брутто е ткм
Расход электроэнергии (дизельного топлива) е э(т)
Итого
* – отношение прочего условного пробега поездных локомотивов к линейному их пробегу можно принять как разность между и .

 

Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один поездо-час простоя поезда

Измеритель Величина измерителя на 1 поездо-ч Расходная ставка, руб. Расход на 1 поездо-ч, руб.
Вагоно-часы
Локомотиво-километры (условный пробег)
Локомотиво-часы
Бригадо-часы локомотивных бригад
Расход электроэнергии (дизельного топлива)
И т о г о

 

 

Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один локомотиво-километр одиночного следования локомотива

Измеритель Величина измерителя на 1 поездо-ч Расходная ставка, руб. Расходы на 1 поездо-ч, руб.
Локомотиво-километры
Локомотиво-часы
Бригадо-часы локомотивных бригад
Расход электроэнергии (дизельного топлива)
Тонно-километры брутто локомотивов
И т о г о

 

Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один локомотиво-час простоя локомотива на станционных путях

Измеритель Величина измерителя на 1 поездо-ч Расходная ставка, руб. Расход на 1 поездо-ч, руб.
Локомотиво-километры
Локомотиво-часы
Бригадо-часы локомотивных бригад
Расход электроэнергии (дизельного топлива)
И т о г о

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал