Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расходные ставки на измерители работы для расчета себестоимости грузовых перевозок
Измеритель
| Расходная ставка на единицу
измерителя, руб.
| Вагоно-километры
| 21, 0
| Вагоно-часы
| 920, 0
| Локомотиво-километры :
при тепловозной тяге
при электровозной тяге
|
2480, 0
2200, 0
| Локомотиво-часы :
при тепловозной тяге
при электровозной тяге
|
12000, 0
8500, 0
| Бригадо-часы локомотивных бригад :
при тепловозной тяге
при электрической тяге
| 42000, 0
35500, 0
| Цена 1 кг дизельного топлива, руб.
| 1800, 0
| Цена 1 кВт ∙ ч электроэнергии, руб.
| 150, 0
| Тонно-километры брутто
| 2, 0
| Локомотиво-часы маневровой работы
| 120000, 0
| Количество отправленных вагонов
| 18200, 0
|
При изменении грузооборота:
Себестоимости перевозок состоящая из независящих от размеров движения расходов, изменяется обратно пропорционально изменению объема перевозок:
где – часть себестоимости перевозок, состоящая из независящих расходов при данном грузообороте, руб.;
– изменение грузооборота, %.
Вторая часть себестоимости перевозок, состоящая из зависящих от размеров движения расходов, при изменении грузооборота остается постоянной. В результате полная себестоимость перевозок при изменении грузооборота
Изменится при этом и доля независящих от грузооборота расходов в общих расходах:
Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один поездо-километр
Измеритель
| Величина измерителя на
1 поездо-км
| Расходная ставка, руб.
| Расход на
1 поездо-км, руб.
| Вагоно-километры
|
| е вкм
|
| Вагоно-часы
|
| е вч
|
| Локомотиво-километры
|
| елкм
|
|
| Локомотиво-часы
|
| е лч
|
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
| ебчл
|
| Тонно-километры брутто
|
| е ткм
|
| Расход электроэнергии (дизельного топлива)
|
| е э(т)
|
| Итого
|
| * – отношение прочего условного пробега поездных локомотивов к линейному их пробегу можно принять как разность между и .
|
Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один поездо-час простоя поезда
Измеритель
| Величина измерителя на 1 поездо-ч
| Расходная ставка, руб.
| Расход на 1 поездо-ч, руб.
| Вагоно-часы
|
|
|
| Локомотиво-километры (условный пробег)
|
|
|
| Локомотиво-часы
|
|
|
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
|
|
| Расход электроэнергии (дизельного топлива)
|
|
|
| И т о г о
|
|
Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один локомотиво-километр одиночного следования локомотива
Измеритель
| Величина измерителя на 1 поездо-ч
| Расходная ставка, руб.
| Расходы на 1 поездо-ч, руб.
| Локомотиво-километры
|
|
|
| Локомотиво-часы
|
|
|
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
|
|
| Расход электроэнергии (дизельного топлива)
|
|
|
| Тонно-километры брутто локомотивов
|
|
|
| И т о г о
|
|
Схема расчета зависящих от размеров движения расходов на один локомотиво-час простоя локомотива на станционных путях
Измеритель
| Величина измерителя на 1 поездо-ч
| Расходная ставка, руб.
| Расход на 1 поездо-ч, руб.
| Локомотиво-километры
|
|
|
| Локомотиво-часы
|
|
|
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
|
|
| Расход электроэнергии (дизельного топлива)
|
|
|
| И т о г о
|
|
|