![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упругие направляющие
Перемещение подвижных элементов осуществляется за счет деформации упругих элементов, формы и расположение которых обеспечивают прямолинейное движение подвижной части. Основные типы конструкций: 1. плоскопружинный параллелограмм. 1-подвижная часть (каретка) 2-неподвижная часть (основание) 3-плоские пружины 4-крепежные накладки 5-накладки для повышения жесткости при больших деформациях. В зависимости от размеров ход направляющей – до 20 мм. Конструкция сложна в изготовлении и регулировке, поэтому используют ее варианты из цельной заготовки. Недостатком является смещение каретки перпендикулярно направлению движения
2. Двойной плоскопружинный параллелограмм. 1- основная каретка
3-основание 4-плоские пружины 5-крепежные накладки 3. мембранный подвес 1-каретка 2-круглые мембраны Величина хода – 1-2 мм. Для увеличения хода мембраны выполняют гофрированными или с прорезями. Достоинства упругих направляющих: компактность, отсутствие трущихся поверхностейÞ отсутствие износа Недостаток: сложность сборки и регулировки
|