Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел IСтр 1 из 11Следующая ⇒
ЭКОНОМИСТЪ УДК 339.138+366.1 ББК 65.290-2+88.5 А49 Рецензенты: д-р экон. наук, проф. Г.А. Васильев (кафедра маркетинга Всероссийского заочного, финансово-экономического института); канд. экон. наук, доц. Г.А. Костина (кафедра маркетинга и управления проектами Московского государственного института электронной техники) Алешина, И. В. А49 Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с. ISBN 5-98118-174-5 (в пер.). Агентство CIP РГБ. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке. Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций. УДК 339.138+366.1
В оформлении переплета использован фрагмент картины
Краткое содержание
Раздел I. Поведение потребителей и маркетинг............ 17 Глава 1. Потребители и маркетинг................ 19 Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель..................... 33 Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение Глава 3. Глобальные рынки: кросс-культурные вариации в поведении потребителей................ 59 Глава 4. Социальная стратификация............... 120 Глава 5. Группы и групповые коммуникации........... 161 Глава 6. Семья и домохозяйство................. 193 Раздел III. Внутренние факторы поведения потребителей........ 207 Глава 7. Восприятие...................... 209 Глава 8. Обучение, память и позиционирование продукта..... 237 Глава 9. Мотивация, личность и эмоции............. 267 Глава 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей..................... 297 Глава 11. Знание и отношение.................. 319 Раздел IV. Процесс принятия решения потребителями......... 339 Глава 12. Ситуационные факторы................ 341 Глава 13. Процесс потребительских решений........... 351 Глава 14. Осознание потребности и информационный поиск.... 360 Глава 15. Оценка и выбор альтернатив.............. 375 Глава 16. Покупка....................... 388 Глава 17. Процессы после покупки................ 402 Раздел V. Поведение потребителей: организации и общество 415 Глава 18. Деловое покупательское поведение........... 417 Глава 19. Консьюмеризм, этика и социальная политика...... 443 Методические материалы..................... 465 Краткий терминологический словарь................ 502 Литература............................ 512 Ресурсы Интернета........................ 512 Содержание Введение............................. 14 РАЗДЕЛ I ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ Глава 1. Потребители и маркетинг................ 19 1.1. Поведение потребителей: становление области знаний..... 19 Определение, значение, содержание дисциплины «Поведение потребителей»....................... 20 1.2. Маркетинг и потребитель.................... 22 Концепции товаропроизводства............... 23 Концепция маркетинга.................. 26 Маркетинговая ориентация организации — ориентация на потребителя...................... 28 Специфика потребительского (B2C) и делового (B2B) маркетинга 31 Вопросы и задания ........................ 32 Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и 2.1. Маркетинг отношений.................... 33 Обмен и потребительская ценность.............. 33 Жизненная ценность клиента............... 36 Маркетинг отношений и его инструменты; CRM, call-и контакт-центры...................... 38 От CRM - к CMR..................... 48 2.2. Маркетинговые решения и поведение потребителей....... 51 Стратегия маркетинга и поведение потребителей....... 51 Комплекс маркетинга и поведение потребителей....... 53 Вопросы и задания........................ 56
|