Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Использование персонального влияния в маркетинговой
стратегии......................... 179 Диффузия инноваций..................... 184 Инновации и их виды................... 184 Диффузионный процесс.................. 185 Типы потребителей в диффузии инноваций......... 188 Вопросы и задания. ........................ 190 Глава 6. Семья и домохозяйство.................. 193 Домохозяйство и его типы................... 193 Жизненный цикл домохозяйства................ 194 Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей..... 199 Потребительская социализация................. 202 Вопросы и задания........................ 205 РАЗДЕЛ III ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Глава 7. Восприятие..................... 209 7.1. Обработка информации и восприятие............. 209 Содержание 9 7.2. Экспозиция......................... 212 7.3. Внимание.......................... 215 Стимульные факторы................... 216 Индивидуальные факторы................. 219 Ситуационные факторы.................. 220 Интерпретация........................ 221 Индивидуальные характеристики.............. 223 Ситуационные характеристики............... 224 Стимульные характеристики................ 224 Мисинтерпретация маркетинговых сообщений........ 226 Память в восприятии..................... 226 Восприятие и маркетинговая стратегия............. 228 Интернет-маркетинг.................... 228 Медиа-стратегия...................... 229 Розничная стратегия.................... 230 Разработка торговой марки и лого.............. 231 Реклама и дизайн упаковки................. 232 Оценка и регулирование рекламы.............. 233 Вопросы и задания........................ 235 Глава 8. Обучение, память и позиционирование продукта......237 8.1. Сущность обучения...................... 237 8.2. Методы обучения потребителей................ 238 Условная рефлексия: классическая условная рефлексия, метод проб и ошибок................... 240 Когнитивное обучение: традиционное заучивание, моделирование, рассуждение................ 247 8.3. Основные характеристики обучения.............. 248 Сила обучения...................... 250 Гашение........................ 254 Генерализация стимулов.................. 255 Дискриминация стимулов................. 257 Среда реакции....................... 258 8.4. Память в обучении...................... 258 Сенсорная память...................... 258 Краткосрочная память................... 259 Долгосрочная память.................... 261 8.5. Стратегия позиционирования продукта............. 263 Вопросы и задания........................ 265 Глава 9. Мотивация, личность и эмоции............. 267 9.1. Сущность мотивации..................... 267 9.2. Теории мотивации...................... 271 Теория мотивации McClelland 271 10 Содержание Иерархия потребностей Maslow ............... 272 Психологические мотивы McGuire ............. 273 Мотивационная теория и маркетинговая стратегия....... 277 Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах.......................... 277 Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте........................ 281 Личность.......................... 283 Психоаналитическая теория................ 283 Социальная теория.................... 284 Теория самоконцепции................... 285 Теория индивидуальных черт личности........... 288 Эмоции........................... 290 Типы эмоций....................... 292 Подъем и сокращение эмоций как продуктная характеристика293 Эмоции в рекламе..................... 294 Вопросы и задания........................ 295 Глава 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей...................... 297 Персональные ценности................... 297 Концепция жизненного стиля................. 301 Методы описания жизненного стиля............. 303 Модель АИО ........................ 303 Модели VALS и VALS 2 .................. 304 Модель LOV. ....................... 308 Геостили и международные стили жизни........... 309 Ресурсы потребителей.................... 312 Экономические ресурсы.................. 312 Временные ресурсы................... 314 Когнитивные ресурсы................... 316 Вопросы и задания......................... 317 Глава 11. Знание и отношение................... 319 11.1. Содержание знания потребителя............... 319 Знание о продукте..................... 320 Знание о покупке..................... 322 Знание об использовании................. 323 11.2. Организация и измерение знания потребителя........ 323 11.3. Отношение и его компоненты................ 325 Когнитивный компонент..................327 Аффективный компонент.................. 331 Поведенческий компонент................. 332 Взаимосвязь компонентов отношения............ 332 Содержание 11 11.4. Изменение отношения.................... 334 Изменение когнитивного компонента отношения....... 334 Изменение аффективного компонента............ 335 Изменение поведенческого компонента........... 336 Вопросы и задания........................ 337 раздел IV
|