![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список використаних джерел. 1. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе\\ Вопросы психологии
1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 5. 2. Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности\\ Психология формирования и развития личности. – М., 1981. 3. Александрова Н.И., Шульга Т.И. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «нерешаемая задача»\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 6. 4. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. – М., 1984. 5. Ананьев Б.Г. Психология чувственного опознания. – М., 1960. 6. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки\\ Изб. психологические труды: В 2 т. – М., 1980. – Т.П. 7. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1980. 8. Арсеньев А.С. Проблема цели в воспитании и образовании\\ Философско-психологические проблемы развития образования. – М., 1981. 9. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., 1976. 10. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М., 1984. 11. Аунапуу Т. Восприятие лидерами межличностных отношений в классе\\ Вопросы психологии. – 1983. - № 5. 12. Богоявленский Д.Н. Приемы умственной деятельности и их формирование у школьников\\ Вопросы психологии. – 1969. - № 2. 13. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1983. 14. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка\\ Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972. 15. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе\\ Вопросы психологии. – 1978. - № 4. 16. Божович Л.И. Психологический анализ формирования и строения гармонической личности\\ Психология формирования и развития личности. – М., 1981. 17. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. – М., 1976. 18. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей\\ Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972. 19. Брудный А.А., Сыдыкбекова Д.Т. Знак как средство коммуникативного воздействия\\ Психосемиотика познавательной деятельности и общения. – М., 1983. 20. Веккер Л.М. Психические процессы. – Л., 1974. – Т.1. 21. Вереникина И.М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 3. 22. Выготский Л.С. Проблема сознания\\ Собр. Соч. – М., 1982. – Т.1. 23. Гаврилова Т.П. Роль эмпатии в формировании нравственных мотивов у детей\\ Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. – М., 1976. 24. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий\\ Исследования мышления в советской психологии. – М., 1966. 25. Гамезо М.В., Неволин И.Ф. Психосемиотические аспекты проблем познавательной деятельности и общения\\ Психосемиотика познавательной деятельности и общения. – М., 1983. 26. Грабал Вл. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 1. 27. Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности школьников\\ Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. – М., 1978. 28. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 4. 29. Залесский Г.Е. Психологические вопросы формирования убеждений. – М., 1982. 30. Занков Л.В. О начальном обучении. – М., 1963. 31. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки\\ Психодиагностика и школа. – Таллинн, 1980. 32. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека\\ Вопросы психологии. – 1988. - № 6. 33. Зосимовский А.В., Рахманов Э. Формирование нравственной убежденности у старшеклассников\\ Проблемы управления учебно-воспитательным процессом. – М., 1977. 34. Ильин Г.Л. Некоторые вопросы психологии общения\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 5. 35. Ильин Е.П. Умения и навыки: нерешенные вопросы\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 2. 36. Кабанова-Меллер Е.Н. Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения\\ Структура познавательной деятельности. – Владимир, 1976. 37. Климов Е.А., Корольков Г.Ф. Эмоциональные переживания как психодиагностические индикаторы в системе профконсультации учащихся\\ Психодиагностика и школа. – Таллинн, 1980. 38. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. – М., 1983. 39. Коллектив и личность\ Под ред. К.К.Платонова и др. – М., 1975. 40. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 1976. 41. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982. 42. Конопкин О.А., Прыгин Г.С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 3. 43. Костинская А.Г. Социально-перцептивные процесы в условиях группового принятия решений\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 1. 44. Костюк Г.С. Принцип развития в психологии\\ Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1969. 45. Круглов Б.С. Правовое сознание как элемент психологической подготовки молодежи к семейной жизни\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 4. 46. Крягжде С.П. Управление формированием профессиональных интересов\\ Вопросы психологии. – 1985. - № 3. 47. Кулагина И.Ю. Отношение к учебной работе у отстающих в учении школьников\\ Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития. – М., 1986. 48. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 5. 49. Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя\\ Вопросы психологии. – 1986. – № 2. 50. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 3. 51. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей\\ Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978. 52. Лейтес Н.С. проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника\\ Вопросы психологии. – 1985. - № 1. 53. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 1976. 54. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память\\ Вопросы психологии. – 1981. - № 3. 55. Лозовцева В.Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 1. 56. Ломпшер Й. Развитие личности и педагогическая организация деятельности учащихся\\ Перспективы. – 1984. - № 1. 57. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности\\ Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации. – М., 1983. 58. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972. 59. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности\\ Вопросы психологии. – 1982. - № 4. 60. Менчинская Н.А. Мышление в процессе обучения\\ Исследование мышления в советской психологии. – М., 1966. 61. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. – М., 1981. 62. Обучение и развитие\ Под ред. Л.В.Занкова. – М., 1975. 63. Общение и формирование личности школьника\ Под ред. А.А.Бодалева, Р.Л.кричевского. – М., 1987. 64. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982. 65. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 4. 66. Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 1. 67. Прихожан А.М. Психологические проблемы нравственного воспитания школьника. – М., 1980. 68. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций: Пер. с польского. – М., 1979. 69. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973. 70. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. – М., 1987. 71. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1990. 72. Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 2. 73. Скрипкина Т.П. Доверительность в отношениях с окружающими как специфическая характеристика общения в ранней юности\\ Общение и формирование личности школьника. – М., 1987. 74. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками\\ Вопросы психологии. – 1985. - № 5. 75. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей\\ Вопросы психологии. – 1986. - № 2. 76. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1983. 77. Стоунс Э. Психопедагогика: Пер. с англ. – М., 1984. 78. Талызина Н.Ф. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека\\ Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека. – М., 1975. 79. Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков\\ Вопросы психологии. – 1984. - № 1. 80. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте\\ Вопросы психологии. – 1988. - № 6. 81. Фрейд З. Психология бессознательного: Пер. с нем. – М., 1989. 82. Фридман Л.М. Формирование познавательных интересов у школьников. – М., 1979. 83. Фурман А.В. Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся\\ Вопросы психологии. – 1985. - № 2. 84. Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе\\ Вопросы психологии. – 1983. - № 4. 85. Чебыкин А.Я. Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 6. 86. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. – М., 1981. 87. Швебель М. Развитие познавательных способностей\\ Перспективы. – 1986. - № 1. 88. Шорохова Е.В. Социально-психологические проблемы воспитания всесторонне развитой личности\\ Социальная психология личности. – М., 1979. 89. Щербакова Н.Г. Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников\\ Вопросы психологии. – 1987. - № 2. 90. Эльконин Д.Б. Психологические условия развивающего обучения\\ Обучение и развитие младших школьников. – М., 1970. 91. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980. 92. Якиманская И.С. Основные направления исследований образного мышления\\ Вопросы психологии. – 1985. - № 5. 93. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев, 1989. 94. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983. 95. Психология. Словарь. – М., 1990.
|