![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психокоррекция. Взаимодействие педагога-психолога с методистомСтр 1 из 4Следующая ⇒
Блок 1 Взаимодействие педагога-психолога с методистом Психодиагностика • Анализ работы педагогов с детьми: — при выборе инструментария для Изучения и оценки деятельности посещении занятий педагогов. • Воспитательный процесс, предметно-развивающая среда, образовательные при осуществлении фронтальных тематических видов контроля; — оформлении самоанализа деятельности ДОУ; оформлении итоговых заключений по результатам педагогической диагностики» участии в смотрах предметно-развивающей среды в группах; — анализе перспективного и календарно планирования педагогов. • Составление психолого-педагогических заключений: — при оформлении итоговых справок по результатам комплексного анализа Психокоррекция • Коррекция деятельности педагогов: — при разработке плана коррекционно-развивающая работы; — его реализации. • Участие в проектировании образовательных программ и проектов при выборе парциальных программ развития детей; составлении критериев оценки предметно-развивающей среды по определенным направлением деятельности и ее супервизии. • Технологическая поддержка проектировочной деятельности: — при подборе литературы и дидактического инструментария. • Формирование психологической культуры, осведомленности педагогов и — при организации групповых консультаций для педагогов и родителей; — подготовке и проведении педагогических советов, семинаров- — посещении и обсуждении занятий педагогов. • Оказание помощи по вопросам планирования: — при разработке годового плана учебно-воспитательной работы ДОУ; — обсуждении результатов проверки календарных и перспективных планов педагогов. • Информирование по вопросам развития детей. • Распространение опыта работы:
— при подготовке и проведении открытых мероприятий в рамках города; — подготовке и участии в конкурсах в рамках города, страны; — разработке методических пособий; — подготовке к участию в научно-практических конференциях. • Построение педагогического процесса с учетом развития способностей и — при составлении учебного плана и сетки видов деятельности. • Обучение педагогов: — при внедрении инновационных технологий развития детей. • Построение опытно-экспериментальной деятельности: — при разработке ее планирования; — разработке критериев оценки результатов экспериментальной • Анализ и обобщение результатов экспериментальной деятельности: — через психолого-педагогические заключения; — оформление материалов экспериментальной деятельности.
|