Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коррекционно-развивающая работа
По итогам совместной работы в рамках психодиагностики подчас возникает необходимость в продумывании коррекционно-развивающей работы, которая затрагивала бы всех участников образовательного процесса, для ее организации могут использоваться разнообразные формы. Ниже мы остановимся на тех, которые используются непосредственно в детском саду №67. Коррекция деятельности педагогов. Эта форма совместной деятельности методиста и педагога-психолога становится актуальной, если проблемы, обозначившиеся при анализе воспитательно-образовательного процесса в учреждении, связаны с особенностями деятельности педагогов. В этом случае методист совместно с психологом вступают во взаимодействие: — при разработке плана коррекционно-развивающей работы (после — при его реализации (за психологом и методистом закрепляются Участие в проектировании образовательных программ и проектов предметно-развивающей среды. Эта форма работы затрагивает необходимость создания новой образовательной ситуации для развития детей. Объектами взаимодействия методиста и педагога психолога становятся: — выбор парциальных программ развития детей (в начале учебного года, — выработка критериев оценки предметно-развивающей среды по Технологическая поддержка проектировочной деятельности педагогов. В рамках этой формы деятельности методист и педагог- психолог осуществляют подбор или поиск необходимой для педагогов литературы, дидактического инструментария по определенной тематике, которая необходима им для создания авторских программ или перспективных планов по тем или иным проблемам ДОУ.
|