Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Введение это краткое и сжатое изложение основных идей дипломного проекта






Введение это краткое и сжатое изложение основных идей дипломного проекта. А именно:

  1. Актуальность разработки. Вам нужно доступно объяснить, почему Вы выбрали именно эту тему, какие перспективы в дальнейшем несет ее развитие и почему ее исследование настолько важно и значимо именно сегодня.

При формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке.

Внимание. Слово актуальность в тексте не прописывается.

Например:

За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. Примерно 1/3 всего трафика посещений интернет-ресурсов приходится на Odnoklassniki и Vkontakte. При этом тенденция роста сохраняется. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для размещения рекламной информации.

2. Цель исследования – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой. В данной работе целью исследования является разработка рекламной кампании для конкретного клиента. Клиента группа определяет самостоятельно.

 

Например:

Цель работы. Разработать фирменный стиль и руководство по использованию фирменного стиля (бренд-бук) для магазина необычных подарков «Арт-девайс»

  1. Описать поставленные задачи, которые Вы решаете на пути к раскрытию заданной темы и достижению задач. По сути, задачи – это маленькие шажки на пути к цели.

Задачи работы – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?

 

Например:

Задачи исследования:

- подобрать, изучить, и проанализировать литературу по вопросам разработки и применения фирменного стиля;

- изучить методы работы над фирменным стилем;

- изучить положение заказчика на рынке, ЦА, конкурентов;

- определить рекламные цели заказчика;

- разработать фирменный стиль в соответствии с техническим заданием;

- подобрать подходящие носители фирменного стиля;

- разработать правила изготовления и размещения рекламных материалов с использованием предлагаемого фирменного стиля;

- ….

  1. Объект исследования – то, что будет всесторонне и глубоко изучаться.

 

Например:

Объект исследования. Процесс разработки фирменного стиля и документации по применению фирменного стиля в рекламных материалах магазина необычных подарков «Арт-девайс»

 

5. Проблема – это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему

 

Например: Существующий фирменный стиль магазина отличается мрачностью цветового решения, что не соответствует сфере деятельности магазина. Поэтому может ввести в заблуждение и даже отпугнуть потенциальных покупателей, вместо того, чтобы их привлечь и повысить продажи. Создавшуюся проблему можно решить с помощью изменения цветового решения, которое бы создавало положительные ассоциации с магазином и выделяло его среди конкурентов.

 

  1. Рабочее предположение – это кратко и ясно сформулированное предположение о причинно-следственных связях явлений, процессов, достоверность которых необходимо проверить экспериментально. Предположение должно соответствовать цели, но полностью с нею может не совпадать.

 

Например:

Рабочее предположение. Разработанный фирменный стиль магазина будет востребован и эффективен, если:

 

- фирменный стиль запоминающийся,

- фирменный стиль легко узнаваем,

- фирменный стиль ассоциируется именно с магазином «Артдевайс»,

- фирменный стиль легко масштабируется

 

7. Указание теоретической базы. Какие источники литературы, периодической печати были использованы в ходе написания дипломной работы.

При составлении обзора источников и литературы нужно определить, что они дают для изучения поставленной проблемы, а также обратить внимание на какие источники опираются их авторы. При этом следует помнить, что критический анализ исследуемых источников и литературы нельзя подменять простым перечислением нормативно-правовых актов, работ и их авторов.

8. Структура дипломной работы. Надо написать, сколько глав в работе, и дать их краткую характеристику. Сильно распыляться и уходить вглубь каждой главы не стоит. Хватит лишь краткой выжимки.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал