![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение б ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для подготовки к выступлению рекомендуется придерживаться следующих пунктов: 1. Доклад готовится по реферату; 2. Сообщение должно содержать в себе главные идеи и мысли работы; 3. Для удобства изложения, по данной работе готовятся тезисы: · тема, актуальность, цель, задачи; · основные термины, понятия, фамилии; · выводы. Речь для выступления прописывается полностью. 4. Выступление должно быть построено по закону рассказа, то есть краткое, слитное, логически обоснованное изложение; 5. Доклад необходимо рассказывать, поэтому перед выступлением его необходимо отрепетировать; 6. По продолжительности доклад не должен превышать 5 - 7 минут; 7. Для успешной защиты проекта рекомендуется сопровождать ее мультимедийной презентацией выполненной в программе Microsoft Power Point. Список литературы 1. Агостон Ж. Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне.- М., 1982..ВОЛКОТРУБ И.Т. Основы комбинаторики.- Киев, 1986. 2. Белогорков, Р. Пивоваров «Как продавать рекламу?» https://www.adconsult.ru/biblioteka-adconsult/kniga-kak-prodavat-reklamu/ 3. Бернадская Ю. С.. Текст в рекламе. Москва, 2008А. 4. Головлева. Е. Л. Основы рекламы. Учебник. Москва, «Феникс», 2004 5. Гэд. Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2005 6. Дизайн рекламы: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999 7. Дёмкина В. Н. Методические основы преподавания курса «Шрифты» для подготовки художников-конструкторов. Промышленное искусство /Межвузовский тематический сборник трудов/ Вып. 1 – М.: МАРХИ, 1980. 8. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет, Минск, 2008
10. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Учебное пособие, Москва, 2009
12. Оськин И. Принципы успешной коммуникации, Ростов-на-дону, 2010 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.. Основы рекламы. Учебник. Москва, 2008 14. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2007
18. Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. – М., 1977.
20. Ткаченко Н. В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама, Москва, 2009 21. Уфимцев Р. Простой учебник хорошей рекламы. Ателье ER, Калининград. www.metaphor.ru, 2010 22. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник. «Питер», 2002
24. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России, «Питер», 2004
26. Шарков Ф.И., Гостенина В. И. Технологии рекламы, Москва, 2007
|