Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая - пятнадцатая позиции контроллера машиниста






Машинист, переводя штурвал контроллера с одной позиции на другую, замыкает его контакты, подавая напряжение на тяговые электромагниты МР1 — МР4 объединенного регулятора дизеля. Включение электромагнитов в определенных комбинациях приводит к изменению затяжки всережимной пружины регулятора, т.е. к изменению частоты вращения коленчатого вала и мощности дизеля.

Питание электромагнитов осуществляется от автомата АУ «Управление общее» через контакты контроллера машиниста: от 10-го контакта через провода 1637, 1638 и 1503 — на катушку МР1; от 9-го контакта через провода 1625, 1626 и 1500 — на катушку МР2; от 8-го контакта через провода 1643, 1644 и 1506 — на катушку МРЗ; от 2-го контакта через провода 1647, 1648 и 1507 — на катушку МР4. «Минус» на катушки тяговых электромагнитов подается от разъема 2М. От 5-го контакта контроллера машиниста на второй позиции включается также реле управления РУ8.

Реле управления РУ8 имеет пять контактов:

1. на второй позиции контроллера при работающем дизеле размыкающий контакт реле отключает вентиль отключения топливных насосов ВТН;

2. замыкающий контакт обеспечивает трогание тепловоза только с первой позиции;

3. третий размыкающий контакт реле, начиная со второй позиции, увеличивает сигнал задания по напряжению в селективном узле системы возбуждения тягового генератора;

4. четвертый и пятый замыкающие контакты применяются при работе схемы осушки сжатого воздуха.

Неисправности тягового режима тепловоза

 
 


При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ. (Лампа ЛН1 не горит)

Плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.

Проверяем нажатием кнопки КМР.

Не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ.

Плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.

Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ. При необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4.

Не включается РВЗ.

Произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22. Плохое состояние контакта реле РУ22.

Необходимо восстановить контакт.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал