Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не включилось реле РУ24
Необходимо осмотреть автомат А5, тумблер реле компрессора ТРК, контакты реле РДК и контактора КРН. Не включилось реле РВ1 Необходимо осмотреть размыкающую блокировку КДК и контакты реле РУ24 в минусовой цепи. Не включился контактор КДК Необходимо осмотреть замыкающий контакт реле РУ24 и замыкающий контакт реле времени РВ1. Контактор КДК включился а электродвигатель компрессора не работает Необходимо проверить положение автомата АМК, силовые контакты КДК, сопротивление СПК. Электродвигатель компрессора не выходит на номинальные обороты Не включился КУДК. Необходимо осмотреть размыкающие контакты реле РВ1 и замыкающую блокировку КДК Если КУДК включился то необходимо проверить состояние его силовых контактов. Звонковая работа контактора КДК может быть из-за плохого состояния его замыкающей блокировки в цепи самопитания. Действия машиниста при срабатывании защиты При срабатывании реле заземления РЗ, необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, снять реле с защелки и восстановить нагрузку. При повторном срабатывании реле необходимо при помощи тумблеров ОМ определить неисправный ТЭД. Если все тяговые двигатели исправны - то замыкание в цепи тягового генератора (до поездных контакторов) или в цепях мотор-вентиляторов. Необходимо выключить автоматы мотор-вентиляторов. Далее последовательным их включением определить неисправный мотор-вентилятор и отключить его. Мотор-вентиляторы выпрямительной установки и тяговых двигателей отключить нельзя. В этом случае необходимо осмотреть тяговый генератор, центральную ВВК, моторы-вентиляторы и, убедившись в отсутствии опасных повреждений, отключить рубильник ВРЗ. При срабатывании реле РМ1 необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, включить тумблер ТОБ и восстановить нагрузку. После разгона тумблер выключить. При срабатывании реле РМ2 необходимо осмотреть выпрямительную установку, тяговый генератор и повторно восстановить нагрузку. При повторном срабатывании реле РМ1 или РМ2 неисправную секцию из работы исключить. При срабатывании реле РУ1, загорании сигнальной лампы ЛРТ и сбросе нагрузки необходимо произвести полное служебное торможение и выяснить причину Неисправности в цепях управления холодильником Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи Если при этом электротермометры не дают показаний, то это указывает на неисправность автомата А6 " Управление холодильником". Можно установить перемычку между клеммами 24/1 и 13/9, 10. Если показания есть, то это указывает на плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера или тумблера ТХ. Можно установить перемычку между клеммами 13/9, 10 и 13/15. Если нет цепи на катушку электропневмовентиля привода жалюзи или контактора вентилятора, то можно использовать перемычки. Для включения ВП5 - между клеммами Х3/1 и Х3/2. Для включения К1 и ВП1 - между клеммами Х3/7 и Х3/5. Для включения К2 и ВП2 - между клеммами Х3/4 и Х3/9. Для включения ВП6 - между клеммами X3/11 и Х3/12. Для включения КЗ и ВПЗ - между клеммами Х3/13 и Х3/19. Для включения К4 и ВП4 - между клеммами Х3/17 и Х3/15. Проверка межтепловозного соединения на ведомой секции Признаки: дизель не развивает обороты (проверить фишку РЧО), дизель глохнет – выключить ТН на ведомой секции, не разворачивается реверсор – нет нагрузки, не работает ВШ1, 2. Можно использовать для питания цепей управления ВШ клемму первой позиции выходящую на ведомую секцию.
При постановке перемычки на возбуждение – реверсирование запрещается, так как ставится на катушку реверсора – «Назад». На ВШ при наличии УСТЫ постановка перемычка запрещается. Тумблер УП на пульте управления ведомой секции должен находится в выключенном состоянии. ТАБЛИЦА ОБХОДА АВТОМАТОВ (обход автоматов разрешен – если убедились в его неисправности)
Обозначение клеммных реек зажимов
|