![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания по дисциплине
Примечание. На один вопрос может быть несколько верных ответов 1. Что изучает товароведение: 1. особенности и классификация товаров; 2. потребительские стоимости товаров; 3. качество и технология производства товаров?
2. Как назывался первый этап в развитии товароведения: 1. товароведно-технологический; 2. товароведно-описательный; 3. товароведно-формирующий?
3. Укажите основания для проведения комплексной экспертизы. 1. Сомнения заявителя или части экспертов в достоверности результатов первичной экспертизы. 2. Отсутствие товаров-аналогов. 3. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз 4. Выявление необъективности экспертов. 5. Выяснение новых обстоятельств или информации.
4. Укажите основания для проведения первичной экспертизы. 1. Наличие конфликта между поставщиком и получателем товара. 2. Заявка заявителя. 3. Выяснение новых обстоятельств или информации. 4. Несогласие сторон с результатами приемки товара.
5. Укажите основания для проведения дополнительной экспертизы. 1. Сомнения заявителя или части экспертов в достоверности результатов первичной экспертизы. 2. Выявление фактов информационной и товарной фальсификации, при первичной экспертизе 3. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз 4. Выявление необъективности экспертов. Выяснение новых обстоятельств или информации.
6. Укажите основания для проведения повторной экспертизы. 1. Сомнения заявителя или части экспертов в достоверности результатов первичной экспертизы, выявление фактов информационной и товарной фальсификации. 2. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз 3. Выявление необъективности экспертов. 4. Выяснение новых обстоятельств или информации. 5. Несогласие сторон с результатами ТЭ.
7. Дайте определение понятия " градации качества". 1. Т О Категории товаров одного наименования, отличающиеся установленными значениями показателей качества. 2. Категории товаров, отличающиеся установленными размерами. 3. Категории товаров, отличающиеся установленными значениями показателей качества и размерами. 4. Правильного ответа нет.
8. Какие товары относятся к стандартным? 1. Товары, не содержащие вредные для потребителя и/или окружающей среды вещества или выделяющие их в окружающую среду при использовании. 2. Товары, содержащие значительные и/или критические устранимые дефекты. 3. Товары с допустимыми дефектами, сверх установленных норм. 4. Товары, отвечающие всем требованиям стандартов, включая допустимые отклонения. 5. Бездефектные товары.
9. Какие товары относятся к потенциально опасным? 1. Товары, содержащие вредные для потребителя и/или окружающей среды вещества или выделяющие их в окружающую среду при использовании. 2. Товары, содержащие значительные и/или критические устранимые дефекты. 3. Товары с неустранимыми дефектами, использование которой не может нанести вред жизни, здоровью и имуществу потребителей, а также окружающей среде. 4. Товары, не отвечающие установленным требованиям стандартов. 5. Дефектные товары.
8. Какие товары относятся к опасным? 1. Товары, содержащие вредные для потребителя и/или окружающей среды вещества или выделяющие их в окружающую среду при использовании. 2. Товары, содержащие значительные и/или критические устранимые дефекты. 3. Товары с неустранимыми дефектами, использование которой может нанести вред жизни, здоровью и имуществу потребителей, а также окружающей среде. 4. Товары, отвечающие всем требованиям стандартов, включая допустимые отклонения. 5. Бездефектные товары.
9. Укажите градации стандартных товаров, устанавливаемые при проведении ТЭ. 1. Марки 2. Номера 3. Опасные 4. Товарные сорта 5. Все ответы правильные
10. Какие товары относятся к нестандартным при проведении ТЭ? 1. Потенциально опасные 2. Опасные 3. Товары с дефектами в пределах установленных допусков 4. Товары с дефектами сверх установленных допусков 5. Правильного ответа нет
11. К какой категории относится продукция, содержащая значительные и/или критические устранимые дефекты. 1. Опасные 2. Отходы 3. Потенциально опасные 4. Стандартные 5. Условно пригодные
12. Укажите критерии выбора потребительских свойств и показателей при проведении ТЭ. 1. Выбор эксперта 2. Компетентность эксперта 3. Степень значимости для оценки 4. Цель ТЭ 5. Правильного ответа нет
13. Укажите требования, предъявляемые к экспертам. 1. Умение проводить испытания 2. Компетентность 3. Личные качества 4. Независимость 5. Коммуникабельность 6. Опыт работы
14. Укажите, какими личными качествами должен обладать эксперт. 1. Уметь оценивать безопасность товаров 2. Непредвзятость 3. Объективность 4. Ответственность 5. Опыт работы 6. Принципиальность
15. Укажите преимущества органолептических методов. 1. Быстрота 2. Воспроизводимость результатов 3. Дешевизна 4. Доступность 5. Объективность оценки 6. Описательный характер результатов 7. Простота 8. Сопоставимость результатов
16. Укажите подгруппы органолептических методов, которые чаще всего используются для непродовольственных товаров. 1. Аудиометод 2. Визуальный 3. Обонятельный 4. Осязательный 5. Правильного ответа нет
17. Укажите характерные признаки измерительных методов товарной экспертизы? 1. Определение действительных значений показателей качества с помощью технических устройств. 2. Определение значений показателей качества с помощью органов чувств. 3. Проведение опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации. 4. Наблюдения и подсчеты числа объектов, выбранных по определенному признаку. 5. Правильного ответа нет.
18. Укажите преимущества измерительных методов. 1. Быстрота 2. Воспроизводимость результатов 3. Выражение результатов в общепринятых единицах измерения 4. Низкие материальные и временные затраты 5. Доступность 6. Сравнительный характер результатов 7. Потребность в квалифицированном персонале и испытательной базе
19. Укажите недостатки измерительных методов. 1. Высокие материальные и временные затраты 2. Ограниченность применения 3. Описательный характер результатов 4. Позволяют принимать решения, когда более объективные методы неприемлемы 5. Потребность в квалифицированном персонале и испытательной базе
20. На чем основан регистрационный метод товарной экспертизы? 1. На определении действительных значений показателей качества с помощью технических устройств. 2. На определении значений показателей качества с помощью простейших приспособлений. 3. На проведении опросы группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации. 4. На наблюдениях и подсчетах числа объектов, выбранных по определенному признаку. 5. Правильного ответа нет.
21. Охарактеризуйте метод ПАТТЕРН. 1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке. 2. Метод опроса экспертов, основанный на последовательно осуществляемых процедурах, которые направлены на формирование группового мнения по процедурам с недостаточной информацией. 3. Метод опроса экспертов, основанный на построении иерархической структуры и вынесения решения этих целей после открытого обсуждения. 4. Метод, основанный на сочетании индивидуальных и коллективных экспертных оценок. 5. Метод, основанный на сравнении отдельного объекта с суммой последующих объектов для установления его важности.
22. Охарактеризуйте метод ранжирования. 1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке. 2. Метод, основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре. 3. Метод, состоящий в том, что диапазон изменения какой-либо количественной переменной разбивается на несколько интервалов, каждому из которых присваивается определенная оценка в баллах. 4. Метод опроса экспертов, основанный на построении иерархической структуры и вынесения решения этих целей после открытого обсуждения. 5. Метод, основанный на сочетании индивидуальных и коллективных экспертных оценок.
23. Укажите преимущества экспертных методов. 1. Быстрота 2. Воспроизводимость результатов 3. Выражение результатов в общепринятых единицах измерения 4. Объективность оценки 5. Описательный характер результатов 6. Позволяют принимать решения, когда более объективные методы неприемлемы
24. Укажите недостатки экспертных методов. 1. Выражение результатов в общепринятых единицах измерения 2. Высокие материальные и временные затраты 3. Неполное представление о качестве 4. Несопоставимость результатов 5. Субъективность оценки
25. Охарактеризуйте метод непосредственной оценки. 1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке. 2. Метод опроса экспертов, основанный на последовательно осуществляемых процедурах, которые направлены на формирование группового мнения по процедурам с недостаточной информацией. 3. Метод, основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре. 4. Метод состоящей в том, что диапазон изменения какой-либо количественной переменной разбивается на несколько интервалов, каждому из которых присваивается определенная оценка в баллах. 5. Метод опроса экспертов, основанный на построении иерархической структуры и вынесения решения этих целей после открытого обсуждения.
26. На чем основаны экспертные методы товарной экспертизы? 1. На определении действительных значений показателей качества с помощью технических устройств. 2. На определении значений показателей качества с помощью органов чувств. На проведении оценки группой экспертов в условиях неопределенности или риска. 4. На наблюдениях и подсчетах числа объектов, выбранных по определенному признаку. 5. Правильного ответа нет.
27. Укажите, на что должен обратить эксперт при ознакомлении с товарно-сопроводительными документами. 1. На правильность заполнения 2. На единицы измерения 3. На язык заполнения документа 4. На исправления 5. На подлинность печатей и подписей
28.Укажите в каких случаях проводят сплошное измерение количественных показателей товара. 1. Для упакованного товара с фиксированной массой упаковки 2. Для упакованного товара с нефиксированной массой упаковки 3. Для любого упакованного товара 4. Для неупакованного товара 5. Для любых товаров
29. Укажите в каких случаях проводят выборочное измерение количественных показателей товара. 1. Для упакованного товара с фиксированной массой упаковки 2. Для упакованного товара с нефиксированной массой упаковки 3. Для любого упакованного товара 4. Для неупакованного товара 5. По желанию заказчика
30. В каких случаях эксперт имеет право увеличить размер выборки? 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. При значительных расхождениях значений количественных показателей 3. При обнаружении недостачи 4. Когда измерение может привести к качественным и количественным изменениям 5. При установлении значительных качественных изменений товаров
31. Укажите разновидности квалиметрической товароведной экспертизы (по качеству). 1. Приемочная 2. По комплектности 3. Документальная и по договорам 4. Новых товаров 5. Среди названных правильного ответа нет
32. Укажите основания для проведения приемочной экспертизы по качеству. 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. При обнаружении нарушенной упаковки 3. При сравнительной оценке известных товаров 4. Когда измерение может привести к качественным и количественным изменениям 5. При необходимости выявления качественных изменений органолептических показателей
33. Укажите основания для проведения дегустации. 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно 3. При сравнительной оценке известных и новых товаров 4. Когда измерение может привести к качественным и количественным изменениям 5. При необходимости определения значений органолептических показателей
34. Укажите основания для проведения экспертизы по договорам. 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно 3. Когда измерение может привести к качественным и количественным изменениям 4. При необходимости выявления изменений органолептических показателей 5. Для установления вероятности количественных потерь товара и причин их возникновения
35. Укажите основания для проведения ассортиментной (идентификационной) экспертизы в качестве самостоятельной. 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно 3. При необходимости установления видовой принадлежности товаров 4. Для установления вероятности пересортицы товаров 5. При установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленных образцам
36. Укажите основания для проведения документальной экспертизы в качестве самостоятельной. 1. Разногласия между поставщиком и получателем 2. Для установления вероятности количественных потерь товара и причин их возникновения 3. При экспертизе новых товаров 4. В случае отсутствия товара 5. При установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленных образцам
37. Укажите основные операции проведения качественной экспертизы. 1. Ознакомление с товарно-сопроводительными и нормативными документами 2. Выбор показателей качества 3. Отбор выборок или объединенных проб 4. Определение процентного содержания важнейших веществ, определяющих качество 5. Определение значений показателей и градаций качества товаров Все ответы правильные
38. К какой группе относятся товары со степенью новизны 15% и какие методы применяются для их изучения? 1. Товары незначительной новизны 2. Товары нового типа 3. Качественно новые товары 4. Сравнительные методы 5. Прогнозно-аналоговые методы 6. Безаналоговые методы
39. К какой группе относятся товары со степенью новизны 50% и какие методы применяются для их изучения? 1. Товары незначительной новизны 2. Товары нового типа 3. Качественно новые товары 4. Сравнительные методы 5. Прогнозно-аналоговые методы 6. Безаналоговые методы
40. К какой группе относятся товары со степенью новизны 85% и какие методы применяются для их изучения? 1. Товары нового типа 2. Качественно новые товары 3. Сравнительные методы 4. Прогнозно-аналоговые методы 5. Безаналоговые методы 6. Комбинированные методы
|