![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программное обеспечение использования современных информационно-коммуникативных технологий (по видам занятий)⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Приложение 1 Утверждаю Поволжский государственный университет сервиса директор ИЭ к.э.н., доцент Кара А. Н. __________ Институт экономики «_____»___________________20__г. Технологическая карта дисциплины «Товароведение и экспертиза товаров» Кафедра «ЭО и КД», преподаватели ___________________, группа ________________, семестр ____________ 20__ – 20__ учебный год
Подпись преподавателя ________________ __________________ Согласовано: Зав.кафедрой ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
[1] Частные методы: 1 — разработка потребительских классификации, 2 — выявление тенденции изменения конструктивно-технических 11 художественно-стилевых особенностей изделий данного вида и класса, 3 — разработка модели потребления вещи человеком, 4 — разработка номенклатуры потребительских свойств и показателей качества, 5 — проведение измерений и определение значении показателей, 6 — формирование критериев оценки, 7 — составление базового ряда образцов и шкал оценки, 8 — оценка потребительских показателей качества. [2] В методических указаниях «Промышленные товары народного потребления. Методы оценки потребительских показателей качества. Основные положения (РД50—432-83)» эти методы названы измерительно-расчетными.
|