Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
| Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры, в которых изучается дисциплина
| |
| | кол-во часов
| |
|
|
| | Аудиторные занятия (всего)
|
|
| | В том числе:
|
|
| | Лекции (Л)
|
|
| | Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
|
|
| | Внеаудиторная работа (КСР)
| -
| -
| | Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)
|
|
| | В том числе:
|
|
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Другие виды СРС:
|
|
| | Реферат (Реф.)
|
|
| | Подготовка к тестированию (ТСп)
|
|
| | Проведение исследования (НИРС)
|
|
| | Написание эссе (Эс)
|
|
| | Подготовка к коллоквиуму (Кл)
|
|
| | Самоподготовка к семинарам (СПс)
|
|
| | СРС в период промежуточной аттестации
| -
| -
| | Вид промежуточной аттестации
| зачет (З), дифференцированный зачет (ДЗ)
| З
| | экжамен (Э)
|
| | ИТОГО: Общая трудоемкость
| часов
|
| | зач. ед.
|
| В приложении к диплому итоговая оценка по учебной дисциплине, изучаемой в течение нескольких семестров, указывается (выделите выбранный вариант):
А) средняя оценка за все семестры изучения учебной дисциплины
Б) оценка за семестр № 5
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание разделов учебной дисциплины
| № п/п
| № семестра
| Наименование раздела учебной дисциплины
| Содержание раздела
в дидактических единицах
| |
|
|
|
| | 1.
|
| Музыкотерапия в современном мире.
| ДЕ 1. История, направления, проблемы, сферы применения музыкотерапии, категориальный аппарат.
| | 2.
| Теоретические основы музыкальной психотерапии и коррекции.
| ДЕ 2. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности, сферы воздействия музыки (психологический аспект), механизм действия музыкальной терапии.
| | 3.
| Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе музыкально-терапевтического воздействия.
| ДЕ 3. Общенаучные и специальные методы исследования эмоционально-эстетического отношения к музыке, музыкальных знаний и умений, ценностных ориентаций во взаимоотношениях с музыкой, обществом и природой.
| | 4.
| Музыкотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века.
| ДЕ 4. Создание каталогов музыкальных произведений, имеющих психотерапевтическое и коррекционное воздействие; формы музыкальной терапии; механизм действия музыкальной терапии; технологии музыкальной терапии в различных видах музыкальной деятельности.
| | 5.
| Особенности использования музыкотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.
| ДЕ 5. Организация коррекционной работы средствами музыки на занятиях в дошкольных учреждениях, в ДМШ, ДШИ, Лицеях искусств, МОУСОШ.
| | 6.
| Музыкально-компьютерные технологии в музыкотерапии.
| ДЕ 6. Программы, Интернет-сайты.
| | 7.
| Психологическая коррекция музыкальной деятельности.
| ДЕ 7. Музыкальное мышление и методика его развития; коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов.
|
|