![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
3.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: Видеопроектор, акустическая система, экран настенный, интерактивная доска, компьютер, звуковоспроизводящая аппаратура, звукозаписывающая аппаратура 3.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: Компьютер с устройством проигрывания компакт-дисков, видеопроектор, интерактивная доска, программы для работы с интерактивной доской, средства MS Office, программы воспроизведения аудио и видео Фортепиано, пюпитры, микрофоны, пульт, усилитель 3.6.3. Требования к специализированному оборудованию: Комплект мультимедийного оборудования 3.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:
Образовательные технологии 11% интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Примеры интерактивных форм и методов проведения занятий: Тренинг: Музыкально-медитативные упражнения (В. Петрушин). Работа над предлагаемыми упражнениями. Дискуссия: Образовательные перспективы музыкальной терапии. Каждый из участников дискуссии находит информацию по теме в информационной среде и обосновывает свою точку зрения на значение и перспективы музыкальной терапии в музыкальном образовании. Групповой проект предполагает совместное освоение приемов музыкальной терапии с использованием современным форм, способов, средств. Презентации проектов представят творческие возможности студентов в реализации идей музыкальной терапии.
|