Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение имен духов






У злых духов есть два типа имен, функциональные имена и личные имена. В только что исследованном нами эпизоде, происшедшем в Филиппах, были использованы оба имени того духа, которым была одержима девушка-служанка. Как мы видели, греки использовали его имя собственное — Пи­тон, а те, кто переводил Библию, использовали функцио­нальное имя — дух прорицательный. Оба имени верны.

На практике в нашей духовной картографии, о которой я расскажу несколько подробнее в десятой главе, мы часто вы­ясняем и находим имена духов, с которыми имеем дело, но не всегда. Для эффективной духовной войны не обязатель­но знать имена духов, однако опыт показал, что если мы в состоянии определить этих духов по именам, у нас будет больше власти над ними, а потому наши усилия будут более результативными.

Те, кто часто действует в служении избавления и осво­бождения людей от демонов на наземном уровне, подтверж­дают наши выводы. Обычно духов называют по имени и об­ращаются непосредственно к ним с повелениями и запрета­ми, хотя и не всегда. Нил Андерсен из служения «Свобода во Христе» использует подход, названный им «встреча с исти­ной», в противоположность прямой конфронтации с демо­нами. Многие пленники получают свободу в результате того, что они приходят к пониманию истины и начинают дей­ствовать в соответствии с тем, кем они являются во Христе.

У нас есть примеры того, как Иисус называл бесов по име­нам и обращался к самим демонам. Однажды он узнал имя де­мона, спросив его самого об этом. Иисус задал вопрос одер­жимому нечистой силой человеку: «Как тебе имя?» И этот де­мон, а не человек, ответил: «Легион имя мне, потому что нас много» (Мар.5: 9). Иисус же обратился непосредственно к де­мону: «Выйди, дух нечистый, из сего человека» (Мар.5: 8). Когда мы сегодня делаем то же, будь то на наземном уровне или на стратегическом, знать имена бесов полезно.

Заключение

В этой главе мы исследовали два случая вовлечения апосто­ла Павла в то, что можно интерпретировать как духовную войну стратегического уровня. Павел сделал это, выполняя повеление, которое ему дал Иисус на Дамасской дороге в день его обращения, — а именно: идти к народам и обратить их от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу. В следующей главе мы с вами рассмотрим один случай, когда Павлу не уда­лось выйти победителем из духовной схватки с врагом, и другой, когда он одержал блестящую победу.

Вопросы к теме:

1. Что вы думаете о возможности обращения людей через Божье вмешательство? Вы сами слышали о таких случаях?

2. Не часто мы ассоциируем евангелизацию с духовной войной. Почему то, что пережил Павел на Дамасской дороге, вызывает в нас такие ассоциации?

3. Некоторые верят, что такие люди, как колдуны или предсказатели, — это просто чепуха и они не могут никому причинить вреда. Вы согласны с этим?

4. Как предполагает случай, происшедший с Марком, не каждый призван к служению в духовной войне стратегического уровня. Как вы думаете, к чему вас призвал Бог?

5. Мы привыкли молиться Богу, Которого не видим. Что вы думаете об обращении к невидимым духам злобы?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал