Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по главе 2






 

В данной главе была проанализирована читательская аудитория как главный объект журналистики, были изучены ее потребности, способы организации досуга и внимания и способы общения с читателем. Нами были показаны социально-статусные способы общения с адресатом и способы поддержания контакта с ним, были изучены способы удержания внимания читателя путем особой композиционной структуры издания и привлечения интереса читателя к рубрикам, работающим по системе «вопрос-ответ» (есть это у нас?), и к развлекательной части журнала – конкурсам.

 

Журнал «Эскиз» как массовый вид издания отличается широкой тематической направленностью, что подтверждают многообразные содержательные области, которые отражены в рубрикации журнала, но при этом надо добавить, что данный вид издания – зона, свободная от актуальных политических проблем, от всего того, что несет в себе отрицательные эмоции. К содержательным особенностям относится своеобразная картина мира, отражающая явления культурной жизни и рассказывающая о звездах кино, театра и шоу-бизнеса. Часть рубрик носит постоянный характер, что свидетельствует о значимости представленного в них материала. Появление меняющихся рубрик можно объяснить следующими причинами: 1. Эксклюзивный информационный повод в культурной жизни; 2. Сезонность материала. Особое место занимают рубрики, отражающие взаимодействие с читателями, которые помогают формировать концепцию номера.


Список литературы

1. Media Atlas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ww.mediaatlas.ru/contentmanager/? a=view& id=1849

2. Антонова С.Г., Соловьев В.И., Ямчук К.Т. Редактирование. Общий курс: Учебник для вузов [Текст] / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. – М.: МГУП, 1999

3. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А.и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник [Текст] / Москва, МГУП, 2002

4. Белинский, В. Г. [и др.] О детской литературе [Текст] / В. Г. Белинский – М., 1983. 430 с.

5. Бородина А. «Содержательно-прагматические особенности телегида " Телесемь"» [Текст] / Вып. квалификационная работа. Екатеринбург, УГТУ–УПИ, 2008, 77 с.

6. Герчук Ю. Художественная структура книги [Текст] / Ю. Герчук – М.: Книга, 1984. — 208 с.: ил.

7. Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие [Текст] / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2003. – 280 с.

8. Время Свободы – Утренний выпуск, Радио Свобода, 26.04.2007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.svobodanews.ru/content/Transcript/389848.html

9. Журналы ЁЖ и ЧИЖ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.librero.ru/article/dety/gurnaly_eg_i_4ig.htm

10. Зеньковский, В. В. Психология детства [Текст] / Отв. Ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1996. – 336 с.

11. ИД «Веселые картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.merrypictures.ru

 

12. Инна Антипенко: Свобода стоит дорого [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viperson.ru/wind.php? ID=263716& soch=1

13. Копцева Л.А., Флягина А.С. Журнал «Бизнес и жизнь» как тип журнала «деловой глянец» [Текст] / Сб. статей Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. Вып. 1. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008, с. 163–170.

14. Кудрявцева Л.С. Художники детской книги: Пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / М.: Издат. центр «Academia», 1998 – 208 с.

15. Кузьмина Наталия: Обзор журналов для детей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_04d.shtml

16. Майсурадзе Ю.Ф., Мильчин А.Э., Гаврилов Э.П. и др. Энциклопедия книжного дела [Текст] / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. – М.: Юристъ, 1998. – 536 с.

17. Мильчин А.Э. Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: Практическое руководство [Текст] / М.: Логос, 2002–224 с.

18. Мильчин А. Э. Методика редактирования текста [Текст] / А.Э. Мильчин; изд-е 3-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 524 с.

19. ОСТ 29.127-2002 «Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия»

20. Прудникова А.Ю., Пьянкова А.А. Журнал создателей и потребителей искусства «ZAART» как инструмент культурной политики региона [Текст] / Сб. статей Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. Вып. 1. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008, с. 152–159.

21. Психология современного подростка [Текст] / под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1987.

22. Редактирование отдельных видов литературы: Учебник [Текст] / Под ред. Н.М.Сикорского. — М.: Книга, 1987. — 400 с.

23. Рожков Роман: Ъ-Деньги, 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advertology.ru/article78123.htm

24. СанПиН 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков»

 

25. Сергей Суворов: Не игрушки. Как детские журналы приспосабливаются к взрослым правилам игры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_04d.shtml

26. Соловьев В.И., Рябинина Н.З., Редакторская подготовка периодических изданий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/index.htm

27. Средства массовой информации постсоветской России: учеб. пособие [Текст] / под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002.

28. Стандарты по издательскому делу [Текст] / Сост.: А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. – М.: Юристъ, 1998. – 376 с.

29. Статистический учет печатной продукции России, Российская книжная палата. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bookchamber.ru/content/stat/statistic.html

30. Тамбовская областная детская библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://odb.tamboff.ru/index.php? id=560& place=content

31. Франсуаза Барб-Галль. Как говорить с детьми об искусстве [Текст] / СПб.: изд. Арка, 2007 – 190 с.

32. Эльконин Д. Б. Детская психология. [Текст] / М., 1960 – 384 с.


[1] Журналы ЁЖ и ЧИЖ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.librero.ru/article/dety/gurnaly_eg_i_4ig.htm

[2] ОСТ 29.127-2002 «Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия»

[3] Антонова С. Г. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник. – М.: Издательство МГУП, 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/index.html?

[4] СанПиН 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и

журнальным для детей и подростков»

[5] ОСТ 29.127-2002 «Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия»

[6] Тамбовская областная детская библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://odb.tamboff.ru/index.php? id=560& place=content

[7] ИД «Веселые картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.merrypictures.ru

[8] Тамбовская областная детская библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://odb.tamboff.ru/index.php? id=560& place=content

[9] Инна Антипенко: Свобода стоит дорого, статья. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viperson.ru/wind.php? ID=263716& soch=1

 

[10] Media Atlas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// ww.mediaatlas.ru/contentmanager/? a=view& id=1849

[11] ИД «Веселые картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.merrypictures.ru


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал