![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение провозных платежей⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Источником доходов рефрижераторных депо является плата клиентов железнодорожного транспорта за перевозку СПГ в изотермических вагонах. Размеры платы устанавливаются на основании «Тарифов на грузовые железнодорожные перевозки». Расстояние от станции Одесса до станции Москва-Товарная составило 1318 км. СПГ перевозятся обычно повагонными отправками, т.е. с предоставлением отдельного вагона, по одному перевозочному документу. Провозная плата за перевозку груза в изотермических вагонах определяется по прейскуранту 10-01 часть 15.1, 15.2, 15.3. Плата за 1 вагон 46974 тыс. рублей. Тогда провозная плата составит: Для БМЗ: П=46974*1, 18*1*4=221717. руб. Для АРВ: П=(46974*0, 04+46974)*1*1, 18*0, 9=51881, 84 руб Для крытых: 14241 руб. – тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД и 2396 руб. – тариф за использование вагонов (сх.ВЗ) ((14241*0, 03)+14241)*1+2396)*1, 18=20135, 79 руб Для вагонов термосов: 25849 руб – тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД; 12426 руб. – тариф за использование вагонов. П=(25849*0, 98+12426)*1, 18=44559, 28 руб. Расчеты сведем в таблицу 7.1. Таблица 7.1 - Определение провозных платежей
Кроме платы за перевозку груза с грузовладельца взимаются сборы за подачу и уборку вагонов на грузовой фронт подъездного пути. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения курсовой работы выполнено следующее: -в первом разделе определяем способы перевозки скоропортящихся грузов: мяса охлажденного, мяса мороженного, рыбы мороженной, рыбы охлажденной, рыбы живой, овощей свежих, фруктов, масла животного, консервов, молочных продуктов и виноградного вина, произведен выбор типов подвижного состава, расчет количества вагонов и холодных поездов; -во втором разделе произведен теплотехнический расчет РПС, в результате чего построен график расхода холода, выбран компрессор типа ФВБС-6; -в третьем разделе определили расстояния между станциями экипировки РПС и размещения их на направлении; -в четвертом разделе описано обслуживание РПС: техническое обслуживание изотермического подвижного состава; обслуживание рефсекций бригадами; контроль за качеством перевозок в пути следования; техническое обслуживание АРВ; -в пятом разделе приведен порядок приема, погрузки, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи скоропортящихся грузов; -в шестом разделе рассчитаны показатели использования рефрижераторного подвижного состава: оборот вагона, парк вагонов (секций), статические и динамические нагрузки, производительностьвагона; -в седьмом разделе произвели расчет провозных платежей.
ЛИТЕРАТУРА 1. Тертеров М.Н. «Железнодорожный хладотранспорт», М.: Транспорт, 1987 2. Правила перевозок грузов, М.: Транспорт, 1975 3. Демьянков А.В. «Хладотранспорт», М.: Транспорт, 1976 4. Вальт Э.Б.«Железнодорожный хладотранспорт», Екатеринбург: УрГУПС, 1999 5. Вальт Э.Б. «Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении» Методические указания, Свердловск,: УЭМИИТ, 1983
|