![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шум в механизме сцепления при его выключении
Подшипник замените Механизм сцепления отрегулируйте в приспособлении
На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатая коробка передач модели 14; на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов, — десятиступенчатая коробка передач модели 15, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода. Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения. На модернизированных моделях автомобилей повышенной грузоподъемности устанавливаются короб- ки передач модели 152, имеющие следующие конструктивные отличия от коробки передач модели 15: — усилены шлицы первичного вала делителя, — упрощена пневматическая схема управления — применены бесшпоночные соединения шесте — исключено замковое устройство в шлицевом — для предотвращения самовыключения 4 и 5 — установлен подшипник передней опоры вто — расширен зубчатый венец шестерни 4 передачи
|