Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шум в механизме сцепления при его выключении






Разрушение подшипни­ка выключения сцепления Повышенное биение пяты оттяжных рычагов

Подшипник замените

Механизм сцепления от­регулируйте в приспособ­лении

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобили КамАЗ устанавливаются две моде­ли коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатая коробка передач модели 14; на авто­мобилях-тягачах, предназначенных для работы в со­ставе автопоездов, — десятиступенчатая коробка пе­редач модели 15, состоящая из основной пятиступен­чатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низ­шую (прямую) передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать де­сять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает уп­равление автомобилем, так как при его использо­вании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

На модернизированных моделях автомобилей по­вышенной грузоподъемности устанавливаются короб-


ки передач модели 152, имеющие следующие конст­руктивные отличия от коробки передач модели 15:

— усилены шлицы первичного вала делителя,
каретки и муфты синхронизатора за счет увеличения
высоты зубьев;

— упрощена пневматическая схема управления
делителем передач (исключены два воздухопровода,
колодка крепления воздухопроводов) за счет приме­
нения пластмассовых воздухопроводов от крана уп­
равления делителем;

— применены бесшпоночные соединения шесте­
рен и промежуточного вала за счет увеличения натяга;

— исключено замковое устройство в шлицевом
соединении каретка синхронизатора 4-5 передач-
вал вторичный коробки передач (в целях повышения
долговечности соединения);

— для предотвращения самовыключения 4 и 5
передач применено четырехградусное утонение зу­
бьев муфт каретки синхронизатора4-5 передач (вме­
сто полутороградусного) и, соответственно, зубьев
муфты первичного вала и шестерни 4 передачи, так-
же увеличена высота зубьев муфт;

— установлен подшипник передней опоры вто­
ричного вала большей нагрузочной способности;

— расширен зубчатый венец шестерни 4 передачи
для увеличения несущей способности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал