![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины
Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо включить выключатель массы, замок зажигания и переключатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения. При пользовании подогревателем могут включаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем. Для управления включением электродвигателей отопителя используется датчик температуры, контакты которого замыкаются при температуре жидкости в системе плюс 40°С. Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле. Электродвигатели отопителя включаются не сразу при включении подогревателя, а только после замыкания контактов датчика температуры (плюс 40°С) и при включенном выключателе приборов и стартера. Терморегулятор будет включать и выключать электродвигатели отопителя в зависимости от температуры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора. Автомобили КамАЗ
Отсутствует напряжение в цепи питания подогревателя Неисправен коллектор или щетки электродвигателя вентилятора Обрыв цепи электродвигателя циркуляционного насоса Недостаток топлива Топливо застыло в трубопроводах (при низкой температуре) Топливный насос не подает топливо Электромагнитный клапан не открывается Засорилась форсунка Отсутствует напряжение зажигания Отсутствует напряжение зажигания Неплотность трубопроводов (насос всасывает воздух) Проверьте предохранители, электропровода, полярность подсоединения Замените электродвигатель или щетки Проверьте работу насоса подсоединением его непосредственно к аккумуляторной батарее Залейте топливо Залейте рекомендуемое топливо. Продуйте трубопроводы, прочистите фильтр Проверьте привод, замените насос Проверьте электроподсоединения клапана, замените электромагнитный клапан. Проверьте термопредохранитель (нажмите его кнопку) Прочистите топливный фильтр, замените распылитель форсунки Проверьте электропровода и штекерные соединения. Замените блок управления. Замените высоковольтный источник напряжения Проверьте электропровода и штекерные соединения. Замените блок управления. Замените высоковольтный источник напряжения Подтяните соединения топливопроводов Причина неисправности
Слишком много воздуха для горения Недостаток воздуха для горения подогреватель " густо" дымит) Плохой распыл воздуха Низкое число оборотов электродвигателя вентилятора (пониженное напряжение на электродвигателе или изношенные щетки) и повреждения в двигателе Выпускной патрубок для отработавших газов погнут или смещен, забит сажей, грязью Недостаток топлива. Забита форсунка или фильтр Слишком много воздуха для горения Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения Прочистите форсунку, замените распылитель форсунки Прочистите всасывающий воздушный патрубок. Отрегулируйте положение заслонки воздухозаборника, зазор между крыльчаткой и корпусом вентилятора Отрегулируйте давление перепускного клапана насоса Устраните пониженное напряжение, замените щетки, замените электродвигатель Исправьте или очистите выпускной патрубок. Прочистите теплообменник (жаровую трубу и внутреннюю трубу теплообменника) Заполните систему циркуляции охлаждающей жидкости и устраните воздушные пробки Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата
Продолжение табл. 19
Метод устранения Причина неисправности Метод устранения
Неисправен выносной термостат Отсутствует или мала циркуляция охлаждающей жидкости
Крыльчатка вентилятора задевает за корпус, неисправен топливный насос 1. Примерзание крыль
1. Замыкание провода на 2. Отсутствие напряже 3. Не работает нагрева 1. Засорение форсунки 2. Засорение топливно 3. Не срабатывает элек 4. Недостаточное дав
Отрегулируйте зазор между корпусом и крыльчаткой и закрепите ее. Замените насос 1. Подогрейте корпус 2. Очистите воздухонаг- 1. Определите место по 2. Замените индукцион 3. Замените свечу
1. Устраните замыкание 2. Подтяните контакты, 3. Замените нагреватель
1. Разберите и промойте 2. Промойте и продуйте 3. Проверьте исправ 4. Отрегулируйте расход
5. Наличие воздуха в топ 6. Не работает электро 7. Загустевшее топливо
|