![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замена ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста
Для снятия ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста нужно:
—ослабить гайки крепления колеса на ступице, —отвернуть гайки, снять защитный кожух и кран —отвернуть гайки и снять колесо; —поднять кабину в первое положение и застопо —растормозить колесный механизм, вывернув винт
—отвернуть гайки шпилек крепления ведущего —ввернуть технологические болты и снять веду —отвернуть контргайку подшипника ступицы, снять —съемником (рис. 235) снять с цапфы ступицу с —вынуть из ступицы внутреннее кольцо наруж — вынуть манжету, кольцо и внутреннее кольцо Для установки ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты.ступицы следует: — протереть и смазать наружные кольца внутрен —установить внутреннее кольцо внутреннего —протереть и смазать посадочное место под —запрессовать манжету в ступицу, причем мас- —установить ступицу в сборе с тормозным бара —установить на цапфу внутреннее кольцо наруж —завернуть до отказа гайку подшипников ступи —установить замковую шайбу так, чтобы штифт —завернуть до отказа контргайку подшипника; —установить до упора ведущий фланец переднего
— установить на шпильки разжимные втулки, — ввернуть винт болта механического расторма — надеть на шпильки ступицы колесо, навернуть При монтаже колесо надеть на шпильки так, чтобы отверстия крепления крана запора воздуха совпадали с резьбовыми отверстиями на ведущем фланце переднего моста; — установить и закрепить кран запора воздуха и — убрать подставку и опустить мост. Затянуть Раздел III. Шасси 145
Лебедка установлена на двух поперечинах и двух кронштейнах в задней части рамы автомобиля Ка-мАЗ-43101, состоит из червячного редуктора 7< 5(рис. 236), барабана 75 с тросом 7 и тросоукладчика 18.
|