Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена ступицы с тормозным барабаном, подшип­ников и манжеты ступицы переднего моста






Для снятия ступицы с тормозным барабаном, под­шипников и манжеты ступицы переднего моста нужно:

Рис. 235. Съемник ступиц колес: а — переднего; b — заднего

—ослабить гайки крепления колеса на ступице,
вывесить колесо и установить под картер моста
подставку;

—отвернуть гайки, снять защитный кожух и кран
запора воздуха;

—отвернуть гайки и снять колесо;

—поднять кабину в первое положение и застопо­
рить;

—растормозить колесный механизм, вывернув винт
болта механического растормаживания энергоаккуму­
лятора (для заднего и промежуточного мостов);


 

—отвернуть гайки шпилек крепления ведущего
фланца переднего моста, снять пружинные шайбы и
разжимные втулки;

—ввернуть технологические болты и снять веду­
щий фланец переднего моста, вывернуть технологи­
ческие болты и снять прокладку ведущего фланца.
Удалить смазочный материал из гнезда ступицы под
наружный подшипник;

—отвернуть контргайку подшипника ступицы, снять
замковую шайбу, отвернуть гайку подшипников;

—съемником (рис. 235) снять с цапфы ступицу с
тормозным барабаном, подшипниками и манжетой
в сборе;

—вынуть из ступицы внутреннее кольцо наруж­
ного подшипника;

— вынуть манжету, кольцо и внутреннее кольцо
внутреннего подшипника.

Для установки ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты.ступицы следует:

— протереть и смазать наружные кольца внутрен­
него и наружного подшипников;

—установить внутреннее кольцо внутреннего
подшипника и запрессовать упорное кольцо под­
шипника;

—протереть и смазать посадочное место под
манжету в ступице смазкой Литол-24;

—запрессовать манжету в ступицу, причем мас-
лосъемная кромка манжеты должна быть обращена
внутрь ступицы;

—установить ступицу в сборе с тормозным бара­
баном, внутренним подшипником и манжетой на
цапфу поворотного кулака;

—установить на цапфу внутреннее кольцо наруж­
ного подшипника ступицы;

—завернуть до отказа гайку подшипников ступи­
цы и отпустить ее на 1/6 оборота. При затяжке гайки
поворачивать ступицу, чтобы ролики подшипников
заняли правильное положение;

—установить замковую шайбу так, чтобы штифт
гайки совпал с одним из отверстий шайбы. Если
отверстия не совпадут, то отвернуть гайку до совпа­
дения ближайшего отверстия со штифтом;

—завернуть до отказа контргайку подшипника;

—установить до упора ведущий фланец переднего
моста, проверив наличие и исправность уплотни-
тельной прокладки, предварительно смазанной уп-
лотнительной пастой УН-25;

 

— установить на шпильки разжимные втулки,
пружинные шайбы и завернуть гайки крепления
фланца;

— ввернуть винт болта механического расторма­
живания энергоаккумулятора (для заднего и проме­
жуточного мостов);

— надеть на шпильки ступицы колесо, навернуть
гайки.

При монтаже колесо надеть на шпильки так, чтобы отверстия крепления крана запора воздуха совпадали с резьбовыми отверстиями на ведущем фланце переднего моста;

— установить и закрепить кран запора воздуха и
защитный кожух;

— убрать подставку и опустить мост. Затянуть
гайки крепления колеса с моментом 400—500 Н • м
(40—50 ê ã ñ • ì)


Раздел III. Шасси 145


ЛЕБЕДКА

Лебедка установлена на двух поперечинах и двух кронштейнах в задней части рамы автомобиля Ка-мАЗ-43101, состоит из червячного редуктора 7< 5(рис. 236), барабана 75 с тросом 7 и тросоукладчика 18.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал