Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для разборки и проверки насоса
—снимите крышку бачка и выверните из коллек —выверните болты крепления и снимите бачок с
— проверьте неплоскостность опорной поверх — установите в тисках насос так, чтобы его вал — проверьте состояние уплотнительной поверх При значительном обмятии указанной поверхности, что может вызвать течь, болтом Мб извлеките седло, предварительно нарезав в нем резьбу. Чтобы избежать попадания стружки в клапан, в отверстие седла заложите консистентную смазку. При запрессовке нового седла применяйте оправку; — проверьте легкость и плавность перемещения Клапан и крышка подобраны на заводе индивидуально, поэтому не разукомплектовывайте эту пару (зазор в ней на новом насосе составляет 0, 013... 0, 023 ì ì). При обнаружении недопустимого износа в этой паре (насос не обеспечивает требуемой подачи) клапан и крышку замените, комплектно; — проверьте величину давления настройки пре Клапан проверяйте в специальном приспособлении, позволяющем подвести масло под давлением к отверстию в его седле, например, нагрузочно-измерительном стенде МТ-60 (Польша). При давлении масла до 7355 кПа (75 кгс/см2) утечки из-под предохранительного клапана недопустимы. Если утечки имеются, то проверьте состояние деталей клапана. Для этого отверните седло клапана, сохранив имеющиеся регулировочные прокладки, промойте полость, в которой размещены пружина и шарик, и проверьте чистоту отверстия в седле. Проверьте целостность пружины и соберите клапан, затянув его седло с моментом 14, 7... 19, 6 Н-м (1, 5...2 ê ã ñ.ì). Клапан должен открываться при давлении 8336... 8826 кПа (85... 90 кгс/см2) и пропускать при этом непрерывную струю масла. Если клапан срабатывает при меньшем давлении, то причиной дефекта может быть осадка его пружины вследствие случившегося ранее перегрева насоса. В этом случае, чтобы ликвидировать указанный дефект, допускается снятие регулировочных прокладок из-под седла предохранительного клапана. При этом следует иметь в виду, что снятие одной прокладки толщиной 0, 5 или 0, 7 мм дает повышение давления соответственно приблизительно на 686, 5 или 980, 7 кПа (7 или 10 кгс/см2). Не рекомендуется снимать последнюю прокладку из-под седла, так как отсутствие прокладки может привести к самопроизвольному отворачивайте седла при эксплуатации автомобиля. При отсутствии специального приспособления, упомянутого выше, правильность регулирования предохранительного клапана можно проверить на стенде в сборе с насосом, включающем электродвигатель мощностью не менее 2, 5 кВт, приводящий в действие проверяемый насос через зубчатую передачу. Скорость вращения вала насоса 600 мин1. В напорной магистрали насоса должен быть установлен манометр с пределом измерения 9807 кПа (100 кгс/см2) и вентиль. Длина трубопровода от вентиля к бачку не менее 1 м. Перед проверкой насоса следует приработать его в течение 10... 15 мин, постепенно повышая давление вентилем до 4904... 5349 ê Ï a (50... 55 ê ã ñ /ñ ì 2); — вложите клапан с пружиной в отверстие крыш При всех дальнейших операциях разборки и последующей сборки деталей качающего узла насоса следует иметь в виду, что статор, ротор и лопасти насоса подобраны комплектно на заводе-изготовителе; при разборке не нарушайте их комплектность, не меняйте местами лопасти. При замене статор, ротор и лопасти устанавливайте комплектно; — отметьте взаимные положения распредели — снимите ротор вместе с лопастями, проследив Автомобили КамАЗ
Повышенный свободный ход рулевого колеса Изношены детали винтовой пары рулевого механизма Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителем Повреждены внутренние уплотнения рулевого механизма Недостаточный уровень масла в бачке насоса Наличие в системе возду-ха(пена в бачке, мутное масло) Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма Насос не развивает необходимой подачи вследствие засорения фильтра или износа деталей качающего узла Повышенные внутренние утечки масла в рулевом механизме вследствие износа или повреждения внутренних уплотнений Периодическое зависание перепускного клапана по причине загрязнения Негерметичность обратного клапана рулевого механизма Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса Замените комплект шари-ко-винтовой пары Отрегулируйте затяжку гайки Устраните заедание, промойте детали Замените неисправные детали уплотнений Доведите уровень масла в бачке насоса до нормального Удалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачком насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса)*. Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше исправно, залейте масло и снова прокачайте систему Отрегулируйте рулевой механизм с помощью регулировочного винта, доведите усилие на ободе рулевого колеса до нормы Промойте фильтр и разберите насос для проверки его деталей. Если необходимо замените насос Разберите механизм, замените уплотнительные кольца или другие поврежденные элементы уплотнений Разберите насос, промойте ацетоном перепускной клапан и отверстие в крышке насоса, очистив их рабочие поверхности от заусенцев и посторонних частиц Устраните негерметичность обратного клапана
Причина неисправности
Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма Нарушена регулировка пружины предохранительного клапана рулевого механизма или негерметичность клапана вследствие загрязнения или наличия забоин
|