![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для разборки и проверки насоса
—снимите крышку бачка и выверните из коллек —выверните болты крепления и снимите бачок с
— проверьте неплоскостность опорной поверх — установите в тисках насос так, чтобы его вал — проверьте состояние уплотнительной поверх При значительном обмятии указанной поверхности, что может вызвать течь, болтом Мб извлеките седло, предварительно нарезав в нем резьбу. Чтобы избежать попадания стружки в клапан, в отверстие седла заложите консистентную смазку. При запрессовке нового седла применяйте оправку; — проверьте легкость и плавность перемещения Клапан и крышка подобраны на заводе индивидуально, поэтому не разукомплектовывайте эту пару (зазор в ней на новом насосе составляет 0, 013... 0, 023 ì ì). При обнаружении недопустимого износа в этой паре (насос не обеспечивает требуемой подачи) клапан и крышку замените, комплектно; — проверьте величину давления настройки пре Клапан проверяйте в специальном приспособлении, позволяющем подвести масло под давлением к отверстию в его седле, например, нагрузочно-измерительном стенде МТ-60 (Польша). При давлении масла до 7355 кПа (75 кгс/см2) утечки из-под предохранительного клапана недопустимы. Если утечки имеются, то проверьте состояние деталей клапана. Для этого отверните седло клапана, сохранив имеющиеся регулировочные прокладки, промойте полость, в которой размещены пружина и шарик, и проверьте чистоту отверстия в седле. Проверьте целостность пружины и соберите клапан, затянув его седло с моментом 14, 7... 19, 6 Н-м (1, 5...2 ê ã ñ.ì). Клапан должен открываться при давлении 8336... 8826 кПа (85... 90 кгс/см2) и пропускать при этом непрерывную струю масла. Если клапан срабатывает при меньшем давлении, то причиной дефекта может быть осадка его пружины вследствие случившегося ранее перегрева насоса. В этом случае, чтобы ликвидировать указанный дефект, допускается снятие регулировочных прокладок из-под седла предохранительного клапана. При этом следует иметь в виду, что снятие одной прокладки толщиной 0, 5 или 0, 7 мм дает повышение давления соответственно приблизительно на 686, 5 или 980, 7 кПа (7 или 10 кгс/см2). Не рекомендуется снимать последнюю прокладку из-под седла, так как отсутствие прокладки может привести к самопроизвольному отворачивайте седла при эксплуатации автомобиля. При отсутствии специального приспособления, упомянутого выше, правильность регулирования предохранительного клапана можно проверить на стенде в сборе с насосом, включающем электродвигатель мощностью не менее 2, 5 кВт, приводящий в действие проверяемый насос через зубчатую передачу. Скорость вращения вала насоса 600 мин1. В напорной магистрали насоса должен быть установлен манометр с пределом измерения 9807 кПа (100 кгс/см2) и вентиль. Длина трубопровода от вентиля к бачку не менее 1 м. Перед проверкой насоса следует приработать его в течение 10... 15 мин, постепенно повышая давление вентилем до 4904... 5349 ê Ï a (50... 55 ê ã ñ /ñ ì 2); — вложите клапан с пружиной в отверстие крыш При всех дальнейших операциях разборки и последующей сборки деталей качающего узла насоса следует иметь в виду, что статор, ротор и лопасти насоса подобраны комплектно на заводе-изготовителе; при разборке не нарушайте их комплектность, не меняйте местами лопасти. При замене статор, ротор и лопасти устанавливайте комплектно; — отметьте взаимные положения распредели — снимите ротор вместе с лопастями, проследив Автомобили КамАЗ
Повышенный свободный ход рулевого колеса Изношены детали винтовой пары рулевого механизма Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителем Повреждены внутренние уплотнения рулевого механизма Недостаточный уровень масла в бачке насоса Наличие в системе возду-ха(пена в бачке, мутное масло) Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма Насос не развивает необходимой подачи вследствие засорения фильтра или износа деталей качающего узла Повышенные внутренние утечки масла в рулевом механизме вследствие износа или повреждения внутренних уплотнений Периодическое зависание перепускного клапана по причине загрязнения Негерметичность обратного клапана рулевого механизма Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса Замените комплект шари-ко-винтовой пары Отрегулируйте затяжку гайки Устраните заедание, промойте детали Замените неисправные детали уплотнений Доведите уровень масла в бачке насоса до нормального Удалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачком насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса)*. Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше исправно, залейте масло и снова прокачайте систему Отрегулируйте рулевой механизм с помощью регулировочного винта, доведите усилие на ободе рулевого колеса до нормы Промойте фильтр и разберите насос для проверки его деталей. Если необходимо замените насос Разберите механизм, замените уплотнительные кольца или другие поврежденные элементы уплотнений Разберите насос, промойте ацетоном перепускной клапан и отверстие в крышке насоса, очистив их рабочие поверхности от заусенцев и посторонних частиц Устраните негерметичность обратного клапана
Причина неисправности
|