Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика. Номинальное напряжение, В






Номинальное напряжение, В......................................... 24

Номинальная мощность, Вт (л.с.)........................ 7722, 7 (10, 5)

Ток холостого хода при напряжении 24 В, А.. 130
Напряжение при тормозном моменте 49

Í.ì (5 ê ã ñ.ì), Â............................................................ 8

Ток при тормозном моменте 49 Н-м (5

ê ã ñ.ì), À...................................................... 800

Напряжение включения тягового реле, В.. J8

Давление щеточных пружин на щетки, Н (кгс).. 17 2 20 1

(1, 75... 2, 05)

Высота щеток (исходная), мм................................... 19... 20

Частота вращения якоря при холостом

õ î ä å, ì è í -1................................................................................ 5500... 6500

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 20 с. Повторно пускать стартер можно после 1... 2 мин перерыва. Допустимое количе­ство повторных пусков — не более трех. Если двига­тель при этом не пускается, необходимо проверить:

исправность цепи питания стартера и стартер;

исправность системы питания двигателя;

степень заряженности и исправность аккуму­
ляторных батарей.

Техническое обслуживание

При сервисе 2 проверьте плотность и чистоту контактных соединений, надежность крепления про­водов к стартеру, затяните гайки крепления прово­дов.

При сервисе С (осенью) снимите стартер с дви­гателя, разберите и проверьте в следующем порядке:

— снимите крышку со стороны коллектора;

— проверьте состояние щеточно-коллекторной
сборочной единицы.

Рабочая поверхность коллектора не должна иметь следов подгорания. При загрязнении или значитель­ном подгорании поверхность протрите ветошью и обезжирьте. Если грязь или подгорание не устраня­ются, зачистите коллектор стеклянной шкуркой С100. Зачистку производите, охватывая поверхность кол­лектора полоской стеклянной шкурки, вращая вал якоря. Если и при этом подгорание не будет удалено, разберите стартер и проточите коллектор на станке.

Щетки должны свободно, без заедания переме­щаться в щеткодержателях. Замерьте высоту щеток вдоль их оси, направленной по радиусу закругления.

Щетки, изношенные до высоты 13 мм или имею­щие значительные сколы, замените новыми, пред­варительно притерев их к коллектору. Направление усилия пружины должно совпадать с осью щетко­держателя;

— проверьте затяжку винтов крепления нако­
нечников щеточных канатиков к щеткодержателям,
при необходимости подтяните. После этого продуй­
те сжатым воздухом щеточно-коллекторную сбо­
рочную единицу и установите крышку на место;

— демонтируйте медную перемычку и снимите


крышку реле. Проверьте состояние контактной си­стемы реле стартера. Очистите внутреннюю поверх­ность крышки. Убедитесь в свободной посадке кон­тактного диска на штоке сердечника реле. Осмот­рите рабочую поверхность контактных болтов и диска. Если подгорание контактных болтов незначи­тельное, зачистите, сняв неровности, вызванные подгоранием, не нарушая при этом параллельность контактной поверхности. Несовпадение плоскостей контактных болтов допускается не более 0, 2 мм. Контактный диск при незначительном подгорании переверните. Для этого разогните скобу и снимите изоляционную шайбу. При значительном износе диска и контактных болтов замените их;

—проверьте надежность крепления реле к кор­
пусу стартера и установите крышку реле на место;

—проверьте регулировку реле стартера. Для этого
вывод обмоток реле соедините с положительным
выводом аккумуляторной батареи, а корпус стартера
— с отрицательным. Для контроля замыкания кон­
тактов в цепь между положительным выводом акку­
муляторной батареи и контактным болтом реле стар­
тера (отсоединенным от положительного вывода
батареи) включите лампу (24 В). Подайте напряже­
ние на реле стартера и замерьте зазор между упорной
шайбой на валу якоря и втулкой привода, который
должен быть равен 0, 5... 1, 5 мм (рис. 343). Контакты
реле при этом замыкаются, и лампа загорается.

Между шестерней, втулкой привода и шайбой на валу якоря установите прокладку (рис. 344) толщи­ной А = 6 мм. При подаче напряжения на реле стартера шестерня должна прижаться к поверхности прокладки, контакты реле при этом не должны замыкаться (лампа не горит). При упоре втулки привода в прокладку толщиной 2, 5 мм, вставленную между втулкой и шайбой, контакты реле должны замыкаться. Если лампа не загорится, отрегулируйте стартер поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с шестью отверстиями. Вывернув два винта, крепящие регули­ровочный диск к крышке со стороны привода, поверните его до совпадения с двумя другими резь­бовыми отверстиями в крышке. Затем проверьте регулировку реле стартера, как указано выше. При упоре в прокладку толщиной 2, 5 мм контакты реле должны быть замкнуты.

Рис. 343. Регулирование реле стартера: 1- шестерня привода; 2 - шайба упорная; 3 - втулка привода; 4 -вкладыш со стороны привода; 5 - прокладка

Проверьте, легко ли перемещается привод на валу якоря. При выключении реле привод должен возвра­щаться в исходное положение. Расстояние от шес­терни привода до упорной шайбы должно быть не менее 27, 5 мм. В случае затрудненного перемещения привода очистите доступную часть вала от грязи и



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал