Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Насос для ручной перекачки топлива
Пользоваться насосом необходимо следующим образом. Опустить конец длинного шланга 5 (рис. 361) в сосуд с топливом; при этом стрелка, нанесенная на корпусе насоса и указывающая направление течения топлива, должна быть направлена острием вверх. Конец короткого шланга 1 опустить в сосуд (бачок, ведро, канистра), в который перекачивают топливо. Этот сосуд расположить ниже того сосуда, из которого перекачивается топливо. Сжать рукой (4—5 раз) резиновую грушу. После того как из короткого шланга 1 начнет вытекать топливо, нажимая на грушу насоса, повернуть его стрелкой вниз, что обеспечивает перетекание топлива самотеком. После пользования насосом слить топливо из шлангов. В случае застревания шариков 2 и 4 в нагнетательном или всасывающем клапане надо устранить неисправность легким постукиванием хомутами 6 насоса о твердый предмет.
А-А Рис. 361. Насос для ручной перекачки топлива: 1 короткий шланг; 2,
4 - шарики 5 - длинный шланг; 6 - хомуты П 13 1Z Рис. 362. Смазочный шприц: 1 - наконечник; 2 - трубка; 3 - полость цилиндра плунжера, 4 - корпус; 5 - плунжер; 6 - полость цилиндра шприца; 7 - рычаг; 8 - поршень; 9 - цилиндр шприца; 10 - крышка; 11 - шток поршня; 12 - прокладка; 13 - пробка; 14 - шариковый клапан При засорении насоса следует ослабить крепление хомутов, вынуть шланги и продуть их и грушу сжатым воздухом.
|