Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Цели и задачи дисциплины, её место в подготовке специалистов






Цели и задачи дисциплины, её место в подготовке специалистов

(с учётом квалификационных требований ГОС)

 

Основными целями изучения данного курса являются: - формирование понимания взаимоотношений общества и природы, экологии и экономики и возникающих в связи с этим правовых проблем; - осознание факта ограниченности природных ресурсов и необходимости их рационального использования; - раскрытие сущности Концепции устойчивого развития, принятой международным сообществом, и как следствие – урегулирование возникающих общественных отношений нормами экологического права; - разъяснение роли государства в эколого-экономической политике и механизма действия Федерального закона «Об охране окружающей среды»; - обобщение информации о международном сотрудничестве в области охраны природы и нормах международного экологического права. -

Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать: - содержание российского экологического законодательства; - право природопользования; - виды экологических правонарушений и ответственности за них; - терминологию российского и международного экологического права: - принципы международного экологического права; - нормы международно-правовой ответственности государств по охране окружающей среды.  
Студент должен уметь: - определять факт экологического правонарушения; - квалифицировать состав экологического проступка или преступления (объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона); - определять меру ответственности за нарушение российского экологического законодательства; - определять меры ответственности за нарушение норм международного экологического права.  
Студент должен иметь представление: - о значении экологической функции государства и его роли в охране окружающей среды; - о международно-правовом сотрудничестве в области охраны окружающей среды.

Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Конституционное право РФ; Гражданское право РФ; Муниципальное право РФ; Административное право РФ; Уголовное право РФ; Гражданское процессуальное право РФ; Арбитражное процессуальное право РФ; Уголовное процессуальное право РФ. Земельное право РФ

Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения - система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обозначают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль

.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный (изложение материала с приемами показа) П
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод, используемый преподавателем (формулируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1-2.4 дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращенные обозначения педагогических методов

используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1, 2.2 и 2.3 в столбце «Методы».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал