![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ учебно-методического комплекта
Название комплекта (системы, модели)______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель комплекта__________________________________________________ Основные принципы построения образования в данном комплекте______________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор программы по дисциплине ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные цели программы__________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика содержания в данной программе_______________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Основные методы образования в данной программе___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применяемые организационные формы педагогического процесса_______________________ ________________________________________________________________________________ Преобладающие средства обучения____________________________________________ Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________ Особенности построения урока по программе______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальный календарно-тематический план практики «Пробные уроки и занятия»(7 семестр)
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Список учащихся ___________ класса
ежедневный план
|