![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состав транспортного потока
3.5. Оценить внутричасовую неравномерность движения с помощью коэффициента временной неравномерности. Этот коэффициент характеризует колебания интенсивности движения для данного направления или для магистрали в целом в течение часа
где Nпрmax, Nпрmin - максимальное и минимальное значение приведенной интенсивности движения по интервалам времени, пр.ед./ч; t – временной интервал (5, 10, 15, 20, 30), мин; Nпр(60) – часовая приведенная интенсивность движения, пр.ед./ч. Расчеты провести для интервалов в 5, 10, 15, 20, 30 мин, для каждого направления и всего сечения дороги. Сравнить полученные результаты. 3.6. Оценить пространственную неравномерность распределения транспортного потока по встречным направлениям и по полосам движения каждого направления. Коэффициент неравномерности по встречным направлениям подсчитывается по следующему выражению
где Nпр(60)i – соответственно часовая приведенная интенсивность движения для прямого (i = 1) и обратного (i = 2) направления, пр.ед./ч. Для оценки неравномерности распределения транспортного потока по полосам для каждого направления рассчитывают коэффициент неравномерности по каждой полосе движения:
где n – число полос движения; Nпр(60)j – часовая приведенная интенсивность движения по j - й полосе, пр.ед./ч; Nпр(60) – часовая приведенная интенсивность движения по данному направлению, пр.ед./ч. По результатам расчета коэффициентов неравномерности движения по полосам строится график (рис. 1). Рис. 1. График коэффициентов неравномерности распределения транспортного потока по полосам
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
В отчет по практической работе включается:
|