Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По грузовым магистралям
Цель. Усвоить метод теоретического определения проектной интенсивности грузового автомобильного движения по грузовым магистралям города. Задание. Определить практическую интенсивность грузового автомобильного движения по грузовым магистралям города и междугороднего транзитного движения Исходные данные для расчётов Исходными данными для определения проектной интенсивности грузового автомобильного движения по городской грузовой магистрали являются население города и годовой грузопоток по дороге и улице. Выбирают исходные данные в соответствии с шифром студенческого билета по табл. 4.
Методические указания Для определения проектной максимальной часовой интенсивности грузового автомобильного движения по городским грузовым дорогам и улицам преимущественно грузового или смешанного движения расчётные потоки грузов за год (в тыс. т) переводят в потоки автомобилей в час пик. Для этого применяют коэффициенты, характеризующие неравномерность грузового автомобильного движения в течение года и суток, по направлениям, а также учитывают грузоподъемность автомобилей и полезное использование пробега. Эти коэффициенты устанавливают с учетом существующих технико-эксплуатационных показателей работы грузового автотранспорта, для чего проводят соответствующие обследования. При отсутствии указанных обследований можно принимать величины этих коэффициентов по табл. 5 ориентировочно.
Таблица 5. Значения коэффициентов для расчета проектной интенсивности движения грузовых автомобилей
Междугородний транзитный грузовой автомобильный транспорт не учитывается вышеприведенной формулой и его определяют отдельно в зависимости от категории высших автомобильных дорог и проектного решения системы грузовых автомобилей (городских автомобильных дорог) данного города на основании проектных предложений развития общей сети дорог России, которые должны содержать данные о перспективной величине этого транзита. При отсутствии таких данных расчетную интенсивность междугороднего транзитного грузового автомобильного движения ориентировочно определяют в процентах от вычисленной по формуле (20) максимальной интенсивности движения грузовых автомобилей в час по грузовым магистралям в одном направлении. Процент междугороднего транзита при отсутствии особых условий для сосредоточения его в данном городе в зависимости от величины города и в случае отсутствия автомагистралей федерального значения (I категория) ориентировочно принимают по данным табл. 6. Таблица 6. Доля международного транзитного автомобильного движения в зависимости от величины города, %
|