Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограждения с двумя W-образными направляющими элементами
Ограждения с двумя направляющими балками, со стойками из двутавра № 14 на бордюре и без бордюра рекомендуется устраивать па мостовых сооружениях дорог I и II технической категории при следующих условиях: · общая высота 1, 1 м (без цоколя, рис. 10 а) - применяют при отсутствии тротуаров на мостах дорог I категории с легкими условиями движения и мостах дорог II категории с затрудненными условиями движения; · общая высота 1, 3 м (стойка 110 см, шаг 2 м, цоколь 20 см) - при отсутствии тротуаров и служебных проходов, на сооружениях дорог (рис. 10 б): а) II категории - опасные условия движения; б) I категории (4 полосы) - затрудненные условия движения; · общая высота 1, 5 м (стойка 110 см, шаг 1, 5 м, плюс цоколь 40 см) - в сооружениях без тротуаров на дорогах с четырьмя полосами при опасных условиях движения (Е = 400 кДж, рис. 10 б). Ограждающие устройства по п.п. 6.1. и 6.2. дополнительно обеспечивают значительную часть потребности в конструкциях (табл. 5). Таблица 5 Область применения ограждений по п.п. 6.1. и 6.4.2. (рис. 9 и 11) для мостов без тротуаров
Рис. 10. Рекомендуемые конструкции ограждений с двумя направляющими балками и разной высотой цоколя 6.3. Ограждения фирмы «Фракассо» (рис. 11) Ограждения «Фpaкacco-3N» высотой 1, 1 м с трехволновой направляющей балкой рекомендуется применять в сооружениях с тротуарами на дорогах с затрудненными условиями движения (шесть и более полос) или опасными условиями движения (четыре полосы) при шаге стоек 3, 0 м (см. рис. 12 а). При опасных условиях движения на дорогах с шестью полосами шаг стоек принимают равным 1, 5 м и ограждения устанавливают на парапете высотой 20 см. В этом случае полная высота ограждения 1, 3 м. Ограждение с Н = 1, 3 м (т.е. на бордюре высотой 20 см) может быть устроено на мостовых сооружениях с шестью и более полосами движения при опасных условиях движения на автомобильной дороге. Ограждение " Фракассо-3N-1500" высотой 1, 5 м (см. рис. 12 б) рекомендуется устраивать в сооружениях без тротуаров и служебных проходов при опасных условиях движения с шагом стоек: - а = 1, 5 м - при шести полосах и более; - а = 3, 0 м - при четырех полосах движения, а также при затрудненных условиях движения на дорогах с шестью полосами и более. Рис. 11. Ограждение «Фракассо-3N-1500». Фрагмент участка над деформационным швом а) Е = 375 кДж, а = 3, 0 м б) Е = 600 кДж, а = 3, 0м Е = 450 кДж, а= 1, 5 м Е= 700 кДж, а = 1, 5м Рис. 12. Барьерные ограждения фирмы «Фракассо» 6.4. Ограждения фирм «ТрансЭкоСтрой» и «Южуралавтобан» Ограждение «ТрансЭкоСтрой» (рис. 13) высотой 1, 1 м с тремя направляющими элементами в виде гнутых коробчатых профилей (на уровне 0, 3 м 0, 55 м и 1, 05 м от верха покрытия) целесообразно применять в сооружениях на дорогах I технической категории при: · наличии тротуаров или служебных проходов при опасных условиях движения на дороге; · наличии тротуаров или служебных проходов при затрудненных условиях на дороге с шестью и более полосами движения; · специальном армировании плиты пролетных строений и бетонном приливе в месте крепления стоек. Ограждения «ТрансЭкоСтрой» лучше всего устраивать на мостовых сооружениях в случаях, если на участке автомобильной дороги применены аналогичные конструкции или если на участке дороги за пределами сооружения ограждения не требуются. Наиболее целесообразно их использовать в городских условиях, на сооружениях без тротуаров и служебных проходов с легкими условиями движения при шести и более полосах движения, а также на сооружениях с тротуарами и служебными проходами с затрудненными и опасными условиями движения при числе полос, большем или равном шести. Рис. 13. Ограждения с тремя направляющими профилями и жесткой стойкой («ТрансЭкоСтрой») КА - консоль-амортизатор Ограждения «Южуралавтобан» используют балку в виде волнового профиля Е с увеличенной жесткостью и недеформируемую консоль на высоте 0, 55 м по центру балки. Частое расположение стоек (а = 1, 0) и достаточно жесткая верхняя балка дали возможность поднять энергоемкость до 400 кДж при Н = 1, 1 м и 520 кДж при Н = 1, 05 м. Ограждения фирмы «Южуралавтобан» с одним направляющим элементом (Е = 350 кДж) целесообразно устанавливать на цоколь с тем, чтобы общая высота ограждения не была меньше 0, 75 м. Рис. 14. Ограждения фирмы «Южуралавтобан» 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И РАСЧЕТУ
|