![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сопряжение барьерных ограждений мостовой группы с ограждениями на подходах
7.1.1. Сопряжение в плане. Различают два случая их установки: · когда на сопрягающемся с мостом участке дороги имеются ограждения; · когда на сопрягающемся с мостом участке дороги отсутствуют ограждения. В первом случае между ограждениями на дороге и мостовом сооружении располагается переходной участок перед мостом и за мостом. Во втором случае роль переходного участка выполняет начальный участок ограждения. В обоих случаях ограждение мостовой группы устанавливают в пределах длины сооружения и в пределах длины переходных плит, а переходной участок располагается за границей мостовых ограждений и состоит из ограждений дорожной группы с изменяющейся поперечной жесткостью, в том числе и за счет шага стоек [2]. На дорогах IV категории не требуется выравнивание ограждения в плане. На дорогах I-III категорий необходимо выравнивать ограждения в плане, поскольку расстояния от кромки проезжей части до ограждений на мосту и дороге различные. В частности, на дорогах I и II категорий требуется отгон мостовых ограждений на переходном участке в сторону обочины либо на 0, 5 м, либо на 1, 5 м для мостов с уменьшенной полосой безопасности (при ремонте сооружений), рис. 15. На дорогах III категории размер отгона незначительный и составляет 0, 25 м либо в сторону обочины при ширине полосы безопасности 1, 5 м, либо в сторону проезжей части при уменьшенной полосе безопасности (случай ремонта), рис. 16. Длину отгона ℓ от принимают равной (вс - величина смещения мостового ограждения по отношению к дорожному). Если подсчитанная длина не увязывается с длиной направляющей балки (например, ℓ от ≥ 5 м), то принимают ℓ от по длине балки (6 или 8 м). На участке сопряжения за мостовым сооружением по ходу движения величина ℓ от может приниматься меньше чем 20 ∙ вс, но не менее 10 ∙ вс. Рекомендуемые значения длины переходных участков приведены в табл. 6. Рис. 15. Расположение ограждения на дороге I-II категории: А - ограждение на обочине; б - ограждение на мостовом сооружении при ширине полосы безопасности 2 м; в - ограждение на мостовом сооружении при ширине полосы безопасности 1 м (ремонт) Таблица 6
Примечание. В скобках - для участка за мостом. Рис. 16. Расположение ограждения на дороге III категории:
|