Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая область применения ограждений






Итоговая реализация потребности в ограждениях мостовой группы показана в табл. 9, из которой видно, что пятью типами применявшихся и двумя типами новых конструкций ограждений имеется сегодня возможность реализовать всю потребность отрасли в ограждениях для мостовых сооружений. При этом речь идет об использовании следующих конструкций:

1)   - парапетных ограждений, в том числе с дополнительным поручнем;

 

2)   - барьерных ограждений по ГОСТ 26804-86, в том числе со стойками и направляющими балками иного сечения, чем предусмотрено стандартом;
 

 

3)   - то же, с установкой стоек на бордюр или парапет;

 

4)   - то же, с трубой усиления;

 

5)   - барьерных ограждений с двумя направляющими балками двухволнового профиля;
 

 

6)   - барьерных ограждений «Фракассо»;

 

7)   - барьерных ограждений «ТрансЭкоСтрой» и «Южуралавтобан».

Таблица 9

Область применения рекомендуемых ограждений

Характеристика дороги и сооружения Наличие тротуаров (служебных проходов) Без тротуаров (служебных проходов)
Условия движения Условия движения
Категория Число полос Габарит сооружения, м легкие затрудненные опасные легкие затрудненные опасные
I ≥ 6 ≥ 28 300; 0, 9*) 400; 1, 1 500; 1, 1 300; 1, 1 400; 1, 3 500; 1, 5
                                               
I   19¸ 21 200; 0, 9 300; 1, 1 400; 1, 1 200; 1, 1 300; 1, 3 400; 1, 5
                                               
II   10¸ 11, 5 150; 0, 75 200; 0, 75 300; 0, 9 150; 1, 1 200; 1, 1 300; 1, 3
                                               
III   9¸ 10 120; 0, 75 175; 0, 75 250; 0, 75 125; 1, 1 175; 1, 1 250; 1, 1
                                               
IV   7, 5¸ 8 100; 0, 6 150; 0, 6 200; 0, 75 100; 1, 0 150; 1, 0 200; 1, 1
                                               

*) Указаны требуемые показатели удерживающей способности и высот.


Из 30-ти случаев применения конструкций ограждений на мостовых сооружениях в 21-ом случае возможно использование конструкций 2-х типов, а в 4-х случаях - конструкций 3-х типов. Выбор конструкций для упомянутых 25-ти случаев осуществляется Заказчиком из сопоставления стоимости, расхода материалов, транспортных расходов и времени изготовления альтернативных конструкций.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ОДН 218.012-99. Общие технические требования к ограждающим устройствам на мостовых сооружениях, расположенных на магистральных автомобильных дорогах. - М.: Информавтодор, 1999.

2. ГОСТ 26804-86. Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Техн. условия / Госстрой СССР. - М., 1986.

3. Типовые конструкции. Изделия и узлы зданий и сооружений. Сер. 3.503.1-81. Вып. 0-4. Материалы для проектирования пролетных строений. Инв.№ 100/1. СДП, 1994.

4. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы / Минстрой России. - М., 1996.

5. Шестериков В.И. Испытание парапетных ограждений проезжей части мостов и путепроводов / Сб. тр. Союздорнии. - М., 1982.

6. Шестериков В.И., Фролов В.В. Испытания ограждающих устройств барьерного типа для мостов / Сб. трудов Союздорнии. - М., 1982.

7. Экспериментальные исследования безопасных конструкций ограждений и стоек дорожных знаков с разработкой технического задания на опытные конструкции / Союздорнии, 1980.

8. Исследование влияния на безопасность движения высоты бордюров на искусственных сооружениях (мостах и путепроводах) с уточнением рекомендаций по их проектированию / Союздорнии, 1979.

9. Сахарова И.Д., Буйленко В.Я. Расчетные параметры воздействия автомобилей на ограждающие устройства автомобильных дорог и мостов / Тр. Союздорнии, 1982.

10. Шестериков В.И. Влияние элементов мостового полотна на безопасность движения / Научн. тр. НПО Росдорнии. - М., 1990.

11. Временные нормали устройства ограждений проезжей части эксплуатируемых автодорожных мостовых сооружений / ФДД Минтранса РФ. - М., 1995.

12. Проспект ЗАО «Южуралавтобан». Магнитогорск: Дом печати, 1998.

13. Сахарова И. Д. Предложения по применению барьерных ограждений с двумя направляющими элементами на Крымской эстакаде / Союздорнии. - М., 1996.

14. Сахарова И. Д. Рекомендации по применению барьерных ограждений повышенной удерживающей способности на мостовых сооружениях III транспортного кольца в г. Москве / Союздорнии. - М., 1998.

15. ТУ 5216-002-18601734-2000. Ограждение дорожное, удерживающее, для автомобилей, боковое, первого типа, одностороннего исполнения, металлическое / ГП Союздорнии, ООО «ТрансЭко-Строй», ФГУП Союздорпроект, 2000.

16. А.Фракассо и др. Спасительное ограждение // Автомоб. дороги.-2000. -№ 5.

17. А.Фракассо и др. Дорожные ограждения XXI века // Автомоб. дороги. - 2000. - № 5.

18. ТУ 5216-067-36910961-97. Ограждения дорожные, удерживающие, для автомобилей, боковые, первого типа в одностороннем и двустороннем исполнении / ЗАО ПФК.

19. Road restraint systems - Part 2: Safety barriers - Performance classes, impact test acceptance criteria and test methods. EN 1317-2/95.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал