Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристики измененных стандартных ограждений
Рис. 9. Примеры применения ограждений с двумя направляющими планками Рис. 10. Пример применения барьерных ограждений с двумя направляющими балками: во Франции (магистраль Е-80)
Рис. 11. Примеры применения стандартных ограждений с усиливающей трубой на мостах с четырьмя (а) и шестью (б) полосами движения Рис. 12. Стадии взаимодействия колеса автомобиля диаметром 0, 85 м с ограждением с двумя направляющими балками Ограждения с усиливающим элементом в виде трубы были установлены на некоторых мостах дороги М-20 С.Петербург - Киев - Одесса, сооружениях магистрали М-4 «Дон» и М-6 «Балтия» в 1990-1995 гг., а также на сооружениях автомагистрали М-4 участка МКАД-Кашира в 1999г. Ограждение с двумя двухволновыми профилями обеспечивает безопасность наезда легковых автомобилей, которые удерживаются нижним стандартным профилем на стандартном амортизаторе.1 Наезд грузовых автомобилей малой грузоподъемности (15-25% от общего числа наездов) воспринимается уже двумя рядами профиля без существенных отклонений стойки. И только наезд грузовых автомобилей средней и большой массы (до 10% от общего числа наездов) гасится деформацией двух рядов балки с амортизаторами и стойками. При этом допустимое отклонение стойки меньше, чем в случае с одним направляющим элементом, поскольку кинематика деформации ограждения в данном случае иная. В частности, на первой стадии деформируются только амортизаторы (рис. 12 а), после этого отклоняются стойки и колесо грузового автомобиля поднимается на нижний ряд планки и воздействует на стойку с повышенного уровня (рис. 12 б). Предельное отклонение верха стойки в этом случае составляет 0, 6-hpa6, где hpa6 - рабочая высота стойки, равная при высоте ребер жесткости 100 мм hpa6 = 1, 1 м - 0, 1 м = 1, 0 м (уст = 1, 0·0, 6 = 0, 60 м). Максимальное возможное отклонение верхней балки при этом составляет 0, 90-0, 95 м при шаге стоек 2, 0 м и до 1, 0 м при шаге стоек 3 м. Указанное отклонение складывается примерно из следующих перемещений элементов: - стойки - 0, 65 м (0, 65 м); - амортизатора - до 0, 2 м (0, 2 м); - верхней балки между стойками-0, 05-0, 1 м (до 0, 15 м). Примечание. В скобках приведены данные при шаге стойки 3 м. Характеристики (параметры) ограждения с двумя рядами балок приведены в табл. 7. 1 Под амортизатором понимают деформируемую консоль. Таблица 7
|