Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Участники.






1. К участникам ГРИ ТГ 2014 относятся все лица, участвующие в игровом процессе за исключением организаторов.

2. Участники делятся на техов, игротехов и, собственно, игроков.

3. Техи не являются игроками, не имеют роли и участвуют в игровом процессе только в качестве помощников организаторов.

3.1 Все решения теха по статусу являются действиями, описанными в п. 9 главы «Организаторы» и подпадают под те же ограничения и нормы.

4. Игротехи – участники игрового процесса, имеющие роль к которым справедливы все правила и ограничения, относящиеся к игрокам, но в то же время иногда исполняющие роль техов в одном или нескольких аспектах.

4.1 Игротехи полностью подчиняются как всем положениям правил про игроков, так и положениям по техам.

4.2 В случае сложностей в определении статуса участника или противоречия правил для игрока и теха (в случае игротеха) решение всегда принимает мастер, и согласно п. 3 главы «Организаторы» данное решение становится обязательным к исполнению для всех участников игры, вплоть до ее окончания.

5. В случае необходимости любому из игроков согласно п. 9 главы «Организаторы» мастера могут временно присвоить статус игротеха или, выведя его за пределы роли, присвоить статус теха.

5.1 Подробнее о статусе, возможностях и решениях, принимаемых подобными лицами в п. 9 главы «Организаторы».

6. Игроки – участники игрового процесса, которые имеют роль и, собственно, играют.
6.1 Для участия в ГРИ ТГ 2014 в качестве игрока (или, согласно п. 4.1, игротеха) кандидат обязан:

6.1.1 ознакомиться с правилами игры и приложениями к ним;

6.1.2 подать организаторам заявку на электронный адрес master@g-sphere.ru как минимум за неделю до начала игры.

В теме письма обязательно указать, что заявка на игру «Тайный Город», а в самом письме:

· ФИО;

· контакты, которыми вы регулярно пользуетесь и по которым с вами можно оперативно связаться (электронная почта, телефон, социальные сети);

· роль, на которую вы претендуете;

· квента (если таковая имеется);

· медицинские противопоказания или их отсутствие!

ВНИМАНИЕ! Игроки, подавшие заявку позже вышеобозначенного срока, могут претендовать толькона самые простые роли(чел-наемник, рыцарь-ученик войны, чуда, фея, дружинник, масан Камарилла).

6.1.3 в некоторых случаях (определяемых мастерской группой) пройти собеседование с мастером и/или другими игроками;

6.1.4 в случае необходимости внести коррективы в собственную заявку;

6.1.5 сдать игровой взнос (размеры игрового взноса определяются организаторами);

6.2 Подача заявки на игру считается автоматическим согласием со всеми положениями правил и приложениями к ним.

6.2.1 Подав заявку игрок обязуется на протяжении всей игры соблюдать правила, а также беспрекословно подчиняться указаниям мастера.

6.2.2 При подаче заявке игрок признает достоверность всех сведений о себе, указанных в ней.

6.3 Игрок должен быть готов дать отчет о любом произошедшем на игре событии, свидетелем которого он являлся, вплоть до мелочей.

6.4 Перед началом ГРИ ТГ 2014 игроку необходимо получить обязательный игровой реквизит: универсальную карточку ТГК, значок, бейджик, индивидуальный игровой конверт.

7. В соответствии с миром «Тайного города» игроки делятся на различные расы, фракции, генетические и социальные статусы.

7.1 В зависимости от данных параметров игрокам выдаются соответствующие значки и бейджы.

7.2 Одетый бейдж символизирует присутствие данного игрового персонажа в настоящее время в игре («мой персонаж в игре»). Со снятым бейджом, соответственно игрок не считается игровым персонажем и отсутствует на игре/в зоне/на ситуации («я вне игры»).

7.2.1 Игрок обязан носить бейдж на шее, поверх одежды, где он будет отчетливо виден.

7.2.1 Решение по соответствию ношения бейджа п. 7.2.1 данной главы может принимать любой мастер, тех или игротех.

7.3 Бейдж (в комплекте с карточкой ТГК) символизирует участие лица в ГРИ ТГ 2014 и демонстрирует принадлежность к определенной игровой фракции, социальному или генетическому статусу.

7.4 Снятие бейджа в игровой или боевой зоне запрещено.

7.4.1 Строжайше запрещены все игровые действия в отсутствии надетого бейджа.

7.4.2 Любое снятие бейджа должно быть по-игровому аргументировано (уход порталом, смерть, …) или следовать из реалий жизни (работа, учеба, …)

7.4.3 Злоупотребление частой неаргументированной сменой состояний «в игре» / «вне игры» (надевание и снятие бейджа) могут повлечь за собой игровые санкции вплоть до удаления с игры.

7.4.4 Индивидуальные случаи снятия, непостоянного ношения бейджа, либо подобных ситуаций в непредвиденных условиях оговариваются с мастерами заранее или по факту отдельно.

7.5 После смерти персонажа бейдж снимается и не может быть надет до вступления в игру другим персонажем (по согласованию с мастерами).

7.6 Мастера сами принимают решения о бейджах, необходимости ношения более чем одного бейджа или ношения бейджа не своей фракции, генетического или социального статуса.

7.7 Так же на обратной (не лицевой) стороне бейджика для удобства игрока можно будет наклеивать чипы или вести записи, означающие состояния и эффекты, под воздействием которых он находится.

7.8 В случае потери бейджа мастера не несут обязательств по его немедленному восстановления, но, что естественно, приложат максимальные усилия в его замене или восстановлении.

8. Универсальная карточка ТГК получается игроком до начала ГРИ ТГ 2014 и является в игре его удостоверением личности, а также хранит данные о денежных средствах и магической энергии игрока.

8.1 Карточка ТГК может быть получена игроком у мастеров после выполнения условий п. 6.1настоящей главы правил.

8.2 Карточка ТГК должна быть всегда с игроком, когда он участвует в игровом процессе.

8.2.1 Случаи потери/забытия карточки рассматриваются мастерами индивидуально.
8.2.2 В случае отсутствия карточки во время игрового процесса мастер или тех имеют полное право отстранить игрока от участия в игровых моментах вплоть до решения вопроса с карточкой ТГК.
8.2.3 Отсутствие карточки ТГК может являться игровым моментом. Данные случаи оговариваются с мастером отдельно.

8.3 Для того, чтобы узнать данные со своей карточки ТГК вам будет необходимо связаться с мастерами (см. главу «Контакты, телефоны.») или воспользоваться специальным банк-клиентом на сайте игры.

8.4 Для узнавания данных с чужой карточки вам необходимо искать игровые способы.
8.5 Правила и способы использования карточки ТГК более подробно раскрыты в главе «Контакты, телефоны.».

9. Значки на игре не несут игровой нагрузки.

9.1 Значки выдаются для удобства игроков и в сувенирных целях.

10. Всем игрокам ГРИ ТГ 2014 будет выдан стартовый конверт, содержащий:

10.1 памятку игроку с краткими выписками из правил, контактами мастерской группы;

10.2 памятку по особым способностям персонажа, отыгрываемого игроком (некоторым из игроков, наличие этой памятки не обязательно);

10.3 спеллбук в случае, если персонаж обладает магическими способностями;

10.4 В зависимости от роли игрока в конверте возможно наличие стартового задания.

10.4.1 Стартовое задание не является обязательным к выполнению и имеет тот же статус, что и все остальные игровые задания и ситуации.

11. Спеллбук выдается только игрокам, чьи персонажи обладают магическими способностями.

11.1 Игрокам, чьи персонажи обладают магическими способностями необходимо укомплектовать свой спеллбук, заверить его у мастера и вместе со значком и карточкой ТГК иметь при себе в игровых ситуациях.

11.2 Комплектация спеллбука заключается в индивидуальном выборе заклинанийиз предложенных.

11.2.1 В стартовом конверте будет находиться форма спеллбука с некоторым количеством (в зависимости от расы, генетического и социального статусов и роли персонажа) заклинаний. Так же на спеллбуке будет указано количество заклинаний, которые персонаж может оставить себе.

11.2.2 Заклинания, от которых маг отказывается он обязан четко и очевидно вычеркнуть из спеллбука или же наоборот выделить нужные (к примеру, обвести).

11.2.3 Заклинания должны быть распределены полностью, их количество должно строго равняться указанному на спеллбуке. Дораспределение заклинаний после финализации спеллбука недопустимо.

11.2.4 Для финализации спеллбука игрок обязан получить на нем визу мастера.

11.2.5 Без подтверждения мастером спеллбук не считается укомплектованным, и игрок не имеет права использовать магию.

11.3 Подробно о действии и отыгрыше заклинаний написано в главе «Магия на игре» настоящих правил и в приложении к правилам «Книга магии».

12. Ношение специальных очков во всех боевых и игровых зонах является обязательным (подробнее см. в главах «Игровое оружие и боестолкновения.» и «Игровое пространство и время»).

13. Особое внимание стоит обратить на распространение неигровой информации.

13.1 Вся информация, которую вы узнали от другого игрока, не нарушая правила или некие договоренности, может быть вами использована.

Вывод: внимательно следите за тем, какую информацию и кому вы говорите.

13.2 Любая информация, которую вы узнали от игрока или по недоразумению, или в силу каких-либо еще случайных обстоятельств не должна применяться вами и распространяться далее без согласовании с мастером.

13.3 Мастера выносят итоговые решения по распространениям неигровой информации и имеют право указать игроку на недопустимость знания его персонажем тех или иных вещей.

13.4 В случае запрета мастером на распространение и знание некоей информации игроку надлежит как можно ближе к реализму отыгрывать отсутствие данных знаний.

13.5 При нарушении требований мастера по информированию и неигровой информации на игрока могут быть наложены санкции вплоть до снятия с игры.

14. Настоятельная рекомендация всем участникам ГРИ ТГ 2014 – о своем решении покинуть игру сообщать мастерской группе за сутки до реального ухода с мероприятия.

15. Игрокам необходимо постоянно следить за возможными изменениями правил, мастерскими решениями и развитием сюжетом – незнание данных вопросов не будет рассматриваться как смягчающее обстоятельство при вынесении какого-либо решения.

16. Всем игрокам настоятельно рекомендуется на протяжении всей игры иметь оперативный доступ к мобильной связи, знать контакты и телефоны мастерской группы и иметь возможность узнавать новости сайта игры хотя бы два раза в день.

16.1 Особо стоит отметить, что отсутствие данных факторов, как и подобных им, пробки, расстояния, иные проблемы подобного толка не являются уважительными и могут повлиять на решение мастеров только в исключительных случаях.

17. Всем участникам игры рекомендуется носить с собой минимальный набор медикаментов на собственное усмотрение.

17.1 Всем участникам, имеющим на начало игры хронические заболевания помимо обязательного заполнения в заявке графы «Заболевания» необходимо дополнительно уведомить организаторов о наличие у них данного заболевания.

17.2 Любой участник, имеющий хронические заболевания или заболевания, требующие применения медикаментов во время игрового процесса обязан иметь данные средства при себе с уведомлением мастеров о месте наличия препаратов и способе их использования.

17.3 Все техи (и игротехи в соответствии с п. 4.1) обязаны иметь при себе аптечку. Препараты, в нее входящие, решаются с мастерами в каждом случае индивидуально.

18. Еще раз хочется напомнить, что по всем игровым вопросом все окончательные решения принимают мастера, и их трактовка событий принимается за единственно истинную.

18.1 Так же напоминаем о том, что строгое соблюдение всех просьб и требований мастеров на ГРИ ТГ 2014 обязательно!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал